//
В «Точке кипения» на базе ЮЗГУ состоялся обучающий семинар для дорожный предприятий. Основные вопросы - проектирование дорожных объектов, технологии производства асфальтобетонных смесей и нюансов производства работ. В частности, представителям и специалистам дорожной отрасли рассказали о преимуществах новой технологии - объемного метода проектирования асфальтобетонных смесей.
- Применяя подобную технологию возможно увеличение межремонтных сроков дорожного покрытия, а также проектные сроки эксплуатации покрытия с 5 до 8-10 лет, – рассказал собравшимся начальник отдела проектирования, смет и ценообразования ОКУ «Комитет автодорог Курской области» Сергей Семанюк.
Как отметили специалисты, во время эксплуатации дорог часто образуется колея, покрытие деформируется, из-за чего разрушается верхний слой и основание дородной одежды. Новая технология поможет избежать такого развития событий.
- Росавтодор провел большую работу, выстроил единую систему, которая позволяет полностью контролировать как заказчика, так и подрядчика. Тем самым будут соблюдены все процессы и нормы качества, – подчеркнул советник генерального директора ФАУ «Росдорнии» Евгений Дамье.
Новый метод объемного проектирования уже успел хорошо себя зарекомендовать – он взят на вооружение и применяется во многих регионах страны, на федеральных трассах с высокой интенсивностью движения. Начнут его в этом году использовать и курские дорожники.