// 
Главная > Сегодня... | Курянам рассказали, что делать в случае возникновения проблем на сайте ПФР

В случае некорректной работе раздела «Личный кабинет гражданина» необходимо воспользоваться формой подачи обращения в техническую поддержку, сообщает отделение Пенсионного фонда России по Курской области.

На официальном сайте ПФР в «Личном кабинете гражданина» необходимо нажать кнопку активной надписи «Обращение в техническую поддержку» и заполнить форму с описанием проблемы. Также, на сайте ПФР расположен раздел «Центр консультирования», в котором представлена информационная база по услугам и сервисам ПФР.

В разделе «Информация для жителей региона» граждане смогут найти перечень телефонных номеров для предварительной записи на прием в клиентские службы (29 номеров), телефоны горячих линий учреждений Пенсионного фонда РФ в Курской области (35 номеров).

При возникновении трудностей с получением электронных услуг на Едином портале госуслуг можно обращаться в Федеральный ситуационный центр электронного правительства по контактному номеру: 8-800-200-21-39, сообщает пресс-служба областной администрации.

Фото из открытых источников

НАШИ ПРОГРАММЫ

Понедельник - Четверг: 19.40, пятница: 17:40

Ежедневно: 07.25

Ежедневно: 07.10, 11.30, 18.10

Воскресенье: 08.00

Понедельник - Пятница: 05.35, 06.35, 07.35, 08.35

Понедельник: 17:30, вторник - четверг: 19.30, пятница: 17:30

Пн. - Пт.: 11.25, 14.25, 17.00, 20.45
Сб.: 8.00, 8:20

Понедельник - Среда: 18.25

test 2
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ
Делаем Вести вместе!

Если Вы стали свидетелем интересного события или хотите поделиться важной в рамках нашего проекта информацией, будем рады Вашему сообщению в разделе «Народные Вести».

Интересный материал может послужить основой для сюжета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ