//
В случае некорректной работе раздела «Личный кабинет гражданина» необходимо воспользоваться формой подачи обращения в техническую поддержку, сообщает отделение Пенсионного фонда России по Курской области.
На официальном сайте ПФР в «Личном кабинете гражданина» необходимо нажать кнопку активной надписи «Обращение в техническую поддержку» и заполнить форму с описанием проблемы. Также, на сайте ПФР расположен раздел «Центр консультирования», в котором представлена информационная база по услугам и сервисам ПФР.
В разделе «Информация для жителей региона» граждане смогут найти перечень телефонных номеров для предварительной записи на прием в клиентские службы (29 номеров), телефоны горячих линий учреждений Пенсионного фонда РФ в Курской области (35 номеров).
При возникновении трудностей с получением электронных услуг на Едином портале госуслуг можно обращаться в Федеральный ситуационный центр электронного правительства по контактному номеру: 8-800-200-21-39, сообщает пресс-служба областной администрации.
Фото из открытых источников