// 
Главная > Сегодня... | Курский «АтомЭнергоСбыт» перешел на дистанционное обслуживание клиентов

С 18 марта офисы «АтомЭнергоСбыта» в Курской области временно переведены на дистанционную форму обслуживания. Обслуживание клиентов ведется только по дистанционным каналам. Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена, сообщает пресс-служба гарантирующего поставщика.

В компании напомнили каналы связи:

  • мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android (https://www.atomsbt.ru/mobile/);
  • личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика (https://lk2-kursk.atomsbt.ru:8844);
  • контакт-центр: (4712) 39-03-29, 70-70-71
  • видео ЦОК через мессенджеры по телефону +7-951-321-08-95;
  • сайт компании www.atomsbt.ru; 
  • электронная почта pokazanie@kursk.atomsbt.ru.

«Мы работаем в штатном режиме, но дистанционно, - подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в установленные сроки».

В компании также напомнили, что в личном кабинете или мобильном приложении можно одновременно обслуживать несколько лицевых счетов – передавать показания и оплачивать.

Дополнительная информация будет размещена на сайте компании www.atomsbt.ru.

НАШИ ПРОГРАММЫ

Понедельник - Четверг: 19.40, пятница: 17:40

Ежедневно: 07.25

Ежедневно: 07.10, 11.30, 18.10

Воскресенье: 08.00

Понедельник - Пятница: 05.35, 06.35, 07.35, 08.35

Понедельник: 17:30, вторник - четверг: 19.30, пятница: 17:30

Пн. - Пт.: 11.25, 14.25, 17.00, 20.45
Сб.: 8.00, 8:20

Понедельник - Среда: 18.25

test 2
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ
Делаем Вести вместе!

Если Вы стали свидетелем интересного события или хотите поделиться важной в рамках нашего проекта информацией, будем рады Вашему сообщению в разделе «Народные Вести».

Интересный материал может послужить основой для сюжета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ