//
Сегодня Центр обслуживания клиентов Курского филиала «Квадры» возобновил работу в удаленном режиме. Личный прием пока проводиться не будет, все вопросы специалисты филиала рассмотрят дистанционно.
Практически любые вопросы куряне могут решить через онлайн-сервис Личный кабинет на сайте lkk.quadra.ru и в мобильном приложении. Для физических лиц здесь были расширены возможности. К примеру, электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений, можно передавать показания приборов учета и без комиссии оплачивать услуги.
«Мы понимаем, что не у всех жителей есть возможность воспользоваться дистанционными сервисами оплаты услуг и передачи показаний. Поэтому еще на прошлой неделе компания приняла решение приостановить начисление пени для всех физических лиц за поставку теплоэнергии (без обнуления ранее начисленной). При этом мы рекомендуем клиентам по возможности не откладывать платежи на более поздний срок: отсутствие штрафа не освобождает от обязанности заплатить за оказанную услугу, и, перенося платеж, клиенты в итоге увидят в квитанциях более ощутимую сумму», - сказал замуправляющего директора Курского филиала «Квадры» по реализации тепловой энергии Павел Плетнёв.
Также решить текущие вопросы можно еще несколькими способами:
- по телефону 39-55-55 (по всем вопросам);
- по телефону 39-55-00 (для голосовой передачи показаний вплоть до 10 числа);
- по электронной почте call-center@kursk.quadra.ru (по общим вопросам);
- по электронной почте sti_jkh@kursk.quadra.ru (для передачи управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК отчетов о суточных параметрах теплопотребления);
- по электронной почте sti_other@kursk.quadra.ru (для передачи прочими юрлицами отчетов о суточных параметрах теплопотребления);
- через официальный паблик vk.com/kursk_quadra.