//
С 6 апреля Центр обслуживания клиентов курского филиала «Квадры» возобновит работу в удаленном режиме. Все вопросы по услугам отопления и горячего водоснабжения можно будет решить дистанционно.
«Самый удобный способ связи – личный кабинет клиента, - отметили в пресс-службе компании. - Напомним, что электронные копии документов через этот сервис мы принимаем сейчас наравне с оригиналами. Подать заявление на открытие лицевого счета, внести изменения в лицевой счет, скорректировать информацию о количестве проживающих и площади помещения, сообщить о вводе эксплуатацию и поверке приборов учета – все эти операции сейчас можно сделать, прикрепив только фотографию или скан нужных документов».
Личный кабинет доступен на сайте lkk.quadra.ru и в мобильном приложении.
Также можно позвонить по телефонам: 39-55-55 (по всем вопросам), 39-55-00 (для голосовой передачи показаний вплоть до 10 числа), по электронной почте call-center@ kursk.quadra.ru (по общим вопросам), sti_jkh@kursk.quadra.ru (для передачи управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК отчетов о суточных параметрах теплопотребления), sti_other@kursk.quadra.ru (для передачи прочими юрлицами отчетов о суточных параметрах теплопотребления).
Фото: пресс-служба курского филиала "Квадры"