// 
Главная > Сегодня... | Центр обслуживания клиентов «Квадры» будет помогать курянам дистанционно

С 6 апреля Центр обслуживания клиентов курского филиала «Квадры» возобновит работу в удаленном режиме. Все вопросы по услугам отопления и горячего водоснабжения можно будет решить дистанционно. 

«Самый удобный способ связи – личный кабинет клиента, - отметили в пресс-службе компании. - Напомним, что электронные копии документов через этот сервис мы принимаем сейчас наравне с оригиналами. Подать заявление на открытие лицевого счета, внести изменения в лицевой счет, скорректировать информацию о количестве проживающих и площади помещения, сообщить о вводе эксплуатацию и поверке приборов учета – все эти операции сейчас можно сделать, прикрепив только фотографию или скан нужных документов».

Личный кабинет доступен на сайте lkk.quadra.ru и в мобильном приложении.

Также можно позвонить по телефонам: 39-55-55 (по всем вопросам), 39-55-00 (для голосовой передачи показаний вплоть до 10 числа), по электронной почте call-center@ kursk.quadra.ru (по общим вопросам), sti_jkh@kursk.quadra.ru (для передачи управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК отчетов о суточных параметрах теплопотребления), sti_other@kursk.quadra.ru (для передачи прочими юрлицами отчетов о суточных параметрах теплопотребления).

Фото: пресс-служба курского филиала "Квадры"

НАШИ ПРОГРАММЫ

Понедельник - Четверг: 19.40, пятница: 17:40

Ежедневно: 07.25

Ежедневно: 07.10, 11.30, 18.10

Воскресенье: 08.00

Понедельник - Пятница: 05.35, 06.35, 07.35, 08.35

Понедельник: 17:30, вторник - четверг: 19.30, пятница: 17:30

Пн. - Пт.: 11.25, 14.25, 17.00, 20.45
Сб.: 8.00, 8:20

Понедельник - Среда: 18.25

test 2
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ
Делаем Вести вместе!

Если Вы стали свидетелем интересного события или хотите поделиться важной в рамках нашего проекта информацией, будем рады Вашему сообщению в разделе «Народные Вести».

Интересный материал может послужить основой для сюжета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ