//
На оперативном совещании губернатора Курской области обсудили вопрос доступности услуг «Курскводоканала» и его специалистов. Ранее главе региона поступали жалобы на невозможность дозвониться до этой организации, а также на большие очереди. Как подсчитал Роман Старовойт, в свободном доступе на сегодня имеется информация о шести телефонах, по которым можно связаться с главным поставщиком воды в дома жителей областного центра. Он позвонил по каждому из них и везде получил ответы.
- На мой взгляд шесть телефонов – неудобно. Неужели нельзя сделать один номер? – удивился губернатор.
Чиновники, присутствовавшие на оперативном совещании, отчитались, что также проверили наличие очередей в кассы водоканала. Информация о невозможности «достояться» из-за огромных очередей на момент их визита не подтвердилась. На сегодня у «Курскводоканала» есть соглашения с другими ресурсоснабжающими компаниями – «Квадрой» и «Атомэнергосбытом» - оплатить холодную воду можно в их кассах, рассказали губернатору заместители.
- По одному телефону горячей линии здесь будет удобно - иметь один телефон или шесть? – порекомендовал Роман Старовойт создать единый колл-центр в этой курской организации.