//
Контролировать потребление электроэнергии и расчеты за нее стало проще. При помощи онлайн-сервиса это можно сделать не выходя из дома.
Одним горожанам нужно получить справку. Другим - оплатить услуги. Третьим - просто что-нибудь спросить. Так было раньше при посещении многочисленных контор или офисов. В наше время об этом куряне стали забывать. Оплачивать различные услуги с каждым днем становится гораздо проще и быстрее. Общение из очередей перешло в интернет.
Эллина Кириченко пользуется «Личным кабинетом» «КурскАтомЭнергоСбыта» давно. Оплату за электричество, как и другие несколько десятков тысяч курян, проводит через сайт при помощи банковской карты.
Эллина Кириченко, житель Курска: «Это очень удобно, прежде всего, комфортно и не беспокойно. То есть люди абсолютно не волнуются. У меня все знакомые пользуются - и все очень довольны. И, главное, очень легко зарегистрироваться: ты можешь сюда обратиться, взять пароль - тебе сразу это все предоставят».
Отпала необходимость приезжать лично в Центр обслуживания клиентов. Никаких очередей или комиссий.
Валерия Круглова, ведущий специалист участка по работе с населением «КурскАтомЭнергоСбыта»: «Сегодня с помощью «Личного кабинета» в любое удобное для потребителя время в режиме онлайн можно получить широкий спектр услуг, а именно: передать показания приборов учета, распечатать квитанцию, получить справку по взаиморасчетам, узнать последние зафиксированные показания. А также оплатить потребленную энергию без комиссий».
Регистрация в «Личном кабинете» «КурскАтомЭнергоСбыта» занимает меньше минуты. Большинство возникающих вопросов можно также решить через сайт.
Валерия Круглова, ведущий специалист участка по работе с населением «КурскАтомЭнергоСбыта»: «В «Личном кабинете» есть ссылка на «Обратную связь». Здесь необходимо оставить адрес электронной почты, контактный номер телефона и задать свой вопрос. Специалисты оперативно свяжутся с абонентом и ответят на все имеющиеся вопросы».
Современный потребитель при помощи интернета по максимуму управляет своими платежами не выходя из дома. А в недалеком будущем необходимость визитов в клиентские офисы благодаря сервису «Личный кабинет» и вовсе отпадет.
Игорь Романов, Вести-Курск
24636
19:08 | 31-10-2017