//
В условиях самоизоляции и перехода россиян на удаленный формат работы и учебы потребности в качественной связи и интернете выросли. Наряду с медиками, сотрудниками МЧС и полиции, связисты продолжают работать в усиленном режиме. Как изменилась их работа?
Маски, перчатки, очки и бахилы - эти медицинские средства защиты прочно вошли и в обиход инженеров-связистов. В апреле нагрузка на сеть «Дом.ру» выросла на 40 процентов. Вместе с этим увеличилось и число заявок на подключение интернета - в среднем, в 2 раза. Для тех же, кто решил максимально ограничить контакт с окружающим миром, в компании внедрили систему безопасного подключения. Документы и технику с заданными настройками оставят у вас под дверью.
Сергей Сычёв, техник по подключению «Дом.ру»: «Привязываем заранее оборудование к его договору, расписываем все, даем документы абоненту. Все настройки завершаем сразу на технике, потом он просто вставляет оборудование, подключает его к компьютеру или телевизору, и все уже работает».
Выросла и скорость работы. Если раньше подключение к глобальной сети или ТВ могло занимать несколько дней, то теперь сотрудники компании делают это за день.
Александр Чершнев, директор курского филиала «Дом.ру»: «Мы подготовили ряд бонусов, такие как при приобретении наших услуг. В мае-апреле будет получен пакет каналов на весь год бесплатно».
Несмотря на рост нагрузки, в компании стараются не допускать снижения качества связи. Связисты своевременно проводят необходимые технические работы.
Александр Чершнев, директор курского филиала «Дом.ру»: «Мы увеличили число сотрудников в центре мониторинга. Он находится у нас в городе Пермь, где мы активно наблюдаем какие-либо сбои в работе, и зачастую даже абонент об этой проблеме не знает, а мы над ней уже работаем и ее исправляем».
В случае неполадки диагностику проведут удаленно, а сервисный инженер устранит проблему в подъезде, не заходя в квартиру.
Иван Голиков, Вести-Курск
47967
12:49 | 30-04-2020