//
Активисты ОНФ сегодня начали новый мониторинг «Карты убитых дорог».
- Как с 50 лет Октября выезжать и переезжать рельсы - там громадная яма! Так и мучаемся.
Утро Александра Некрасова началось с неприятностей. По пути на работу поймал боковой порез. Итог: потраченные время, нервы и деньги. Ремонт колеса - 1500 рублей. Новый баллон - 5. На обочине оставленные автомобильные колпаки - на этот участок дороги постоянно жалуются куряне.
- Будьте осторожны, на переезде около танка очень просто порезать колесо… Стоит много машин на аварийках, меняют пробитые колеса.
- Я в левом заработала порез двойной.
- У меня подруга ножницы «поймала».
5 сантиметров - толщина, 15 - ширина и 60 - длина - стандарт допустимой ямы на асфальтированной дороге. Активисты замеряют впадины «колобажка». На этом участке латки поставили в прошлом году. Сегодня здесь глубокие ямы. По мнению экспертов, сделано не по ГОСТам.
Борис Свиридов, член регионального штаба ОНФ: «Четко прописано, каким образом обрабатываются ямы, подготавливаются ямы, температурный режим асфальта, который укладывается».
В 2017 году курянами был составлен топ-10 убитых дорог, четыре из них отремонтировали. Лидером остается проспект Дружбы. Сегодня автомобилисты дополняют список.
- 1-я Щигровская - вообще не проедешь, вся разбита напрочь!
- Верхняя Луговая, Дружбы, Звездная.
Около 240 млн рублей выделено из федерального и областного бюджетов на благоустройство дорог Курска в этом году. Эти средства должны пойти на ремонт 9 проблемных участков.
Анна Шпакова, Вести-Курск
27387
17:57 | 30-03-2018