//
Оперативный штаб оценил работы на промплощадке строительства Курской АЭС-2, в частности, как идет возведение автомобильного моста через реку Сейм и котлована будущей станции замещения, укладываются ли подрядчики в срок.
Новый автодорожный мост планируют сдать через год. Для строительства Курской АЭС 2 - это важный элемент транспортной развязки. По нему будут перевозить тяжелые грузы в объезд города. К возведению моста приступили в июле. К сентябрю были готовы береговые опоры. Сейчас возвели первый из 12-ти пролетов. Идут строго по графику.
Леонид Блигзня, заместитель генерального директора по производству компании "Мосты и тоннели": «Для быстрого сооружения опоры и монтажа пролетного строения с низовой стороны от основного моста у нас технологический мост, который нам ускоряет процесс строительства. У нас, помимо автодорожного, рядом железнодорожный мост, тоже практика большая с жд и авто мостами».
Параллельно на площадке строительства будущей станции продолжается выемка и замещение грунта. Разработка котлована - одна из главных задач на этапе подготовки. На место старого засыпают специально подготовленный материал. Там, где уже лежит уплотненный грунт - с песком и гравием, - в ближайшее время приступят к возведению строительных цехов.
Александр Баринов, директор филиала "Дирекция строящейся курской АЭС 2": «Чтобы выйти на первый бетон, нам необходимо выполнить цеха для укрупнительной сборки всех арматурных каркасов, чтобы можно было их собирать непосредственно в основании реакторного отделения машинного зала. Поэтому задача ближайшего времени - начать сооружение объектов стройбазы».
За четыре месяца рабочие вывезли около одного миллиона кубических метров грунта. Всего предстоит заменить более семи миллионов. За счет этих объемов удалось засыпать и рекультивировать землю на месте котлована пятого блока Курской АЭС. Остальной грунт продолжают вывозить в район села Дроняево.
Евгения Черненко, Вести-Курск
Новости Курска
6246
11:34 | 29-10-2014