//
Должникам по взносам за капитальный ремонт в области начислят пени. По данным специалистов, собираемость взносов на капремонт в регионе составляет около 80%, т.е. не платит пятая часть курян. Но недовольны и законопослушные граждане. Особенно те жильцы, в чьем доме капремонт проведен с низким качеством.
Эти доски, которыми ремонтируют крышу, ненадлежащего качества, считает Геннадий Колтаков. По его мнению, привезли много гнилых и необработанных. Кроме дерева, есть претензии к кровельному железу и к освещению.
Геннадий Колтаков, житель дома №1 по ул. Пирогова: «Сделали кнопочное выключение. Нажимаешь кнопку: три минуты горит - тухнет. Во-первых, лампочки будут быстрее выходить из строя. Чтобы выйти в подъезд потом, я должен выходить в темноту. И я не знаю, что там в подъезде находится, кто там может находиться в темноте. Толщина металла по проекту - 0,7. На привезли».
По словам руководителя подрядной организации, энергосберегающие выключатели в подъезде так и должны работать. За это время человек вполне может подняться на второй этаж и войти в квартиру. Пожаловались жители и на качество ремонта крыши.
Геннадий Колтаков, житель дома №1 по ул. Пирогова: «Делают крышу, которая уже идет с провисами, с прогибами. И мы заранее уже знаем, что там будет течь. Не выровняли ничего, не сделали. Вот такие у нас претензии к строительной организации».
Претензии к качеству ремонта, по мнению жильцов, услышаны не были.
Геннадий Колтаков, житель дома №1 по ул. Пирогова: «Я лично относил протокол собрания жильцов дома. Как ее... На двери написано... «Ремстройсервис». Организация, которая занимается ремонтом этого дома».
Представитель подрядной организации от комментариев отказался, считая, что претензии жильцов дома надуманы. В таких случаях необходимо обращаться к Региональному оператору фонда капитального ремонта многоквартирных домов. Именно туда должен поступить протокол общего собрания со всеми претензиями. Есть у фонда и телефон горячей линии - 510-368.
Дмитрий Новиков, Вести-Курск
13388
12:26 | 29-02-2016