//  Активные жители - лучшая гарантия качества капремонта
Главная > Новости | Активные жители - лучшая гарантия качества капремонта

Должникам по взносам за капитальный ремонт в области начислят пени. По данным специалистов, собираемость взносов на капремонт в регионе составляет около 80%, т.е. не платит пятая часть курян. Но недовольны и законопослушные граждане. Особенно те жильцы, в чьем доме капремонт проведен с низким качеством.


Эти доски, которыми ремонтируют крышу, ненадлежащего качества, считает Геннадий Колтаков. По его мнению, привезли много гнилых и необработанных. Кроме дерева, есть претензии к кровельному железу и к освещению.

Геннадий Колтаков, житель дома №1 по ул. Пирогова: «Сделали кнопочное выключение. Нажимаешь кнопку: три минуты горит - тухнет. Во-первых, лампочки будут быстрее выходить из строя. Чтобы выйти в подъезд потом, я должен выходить в темноту. И я не знаю, что там в подъезде находится, кто там может находиться в темноте. Толщина металла по проекту - 0,7. На привезли».

По словам руководителя подрядной организации, энергосберегающие выключатели в подъезде так и должны работать. За это время человек вполне может подняться на второй этаж и войти в квартиру. Пожаловались жители и на качество ремонта крыши.

Геннадий Колтаков, житель дома №1 по ул. Пирогова: «Делают крышу, которая уже идет с провисами, с прогибами. И мы заранее уже знаем, что там будет течь. Не выровняли ничего, не сделали. Вот такие у нас претензии к строительной организации».

Претензии к качеству ремонта, по мнению жильцов, услышаны не были.

Геннадий Колтаков, житель дома №1 по ул. Пирогова: «Я лично относил протокол собрания жильцов дома. Как ее... На двери написано... «Ремстройсервис». Организация, которая занимается ремонтом этого дома».

Представитель подрядной организации от комментариев отказался, считая, что претензии жильцов дома надуманы. В таких случаях необходимо обращаться к Региональному оператору фонда капитального ремонта многоквартирных домов. Именно туда должен поступить протокол общего собрания со всеми претензиями. Есть у фонда и телефон горячей линии - 510-368.


Дмитрий Новиков, Вести-Курск

 

13388

12:26 | 29-02-2016

НАШИ ПРОГРАММЫ

Понедельник - Четверг: 19.40, пятница: 17:40

Ежедневно: 07.25

Ежедневно: 07.10, 11.30, 18.10

Воскресенье: 08.00

Понедельник - Пятница: 05.35, 06.35, 07.35, 08.35

Понедельник: 17:30, вторник - четверг: 19.30, пятница: 17:30

Пн. - Пт.: 11.25, 14.25, 17.00, 20.45
Сб.: 8.00, 8:20

Понедельник - Среда: 18.25

test 2
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ
Делаем Вести вместе!

Если Вы стали свидетелем интересного события или хотите поделиться важной в рамках нашего проекта информацией, будем рады Вашему сообщению в разделе «Народные Вести».

Интересный материал может послужить основой для сюжета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ