//  Переплата за недогрев и «сбоения» в работе приборов учета
Главная > Новости | Переплата за недогрев и «сбоения» в работе приборов учета

В русском языке появилось новое слово. Его пока нет в словарях, да и сетевые ресурсы на него не откликаются. Лингвисты-новаторы нашлись в сфере ЖКХ, а точнее - в управляющей компании города Курска. На презентацию нового слова телевидение пригласили жильцы дома номер 17 по проспекту Дружбы.


- Почему вы не подняли шум с тепловой компанией? Прибор учета тепла не работал с середины ноября 2012 по сей день. Показания превышали нормативы в разы.

Представителя управляющей компании спросили о простом - в рублях. Он отвечал сложно и даже не в долларах - в «разрезе градусов». Даже не отвечал, а «работал с населением».

Николай Шкарпета, главный инженер управляющей компании г. Курска: «Идет недогрев в разрезе 20 градусов. Естественно, это вызывает целый ряд обращений со стороны населения».

- 110 минус 86 - это немножко больше - около 25 градусов.

Николай Шкарпета, главный инженер управляющей компании г. Курска: «Да, даже немножко больше. На сегодняшний день система отопления в жилом доме работает».

Управленец доказывал, что все управляется. Хотя и не совсем прогревается. Пришлось повторять вопрос - не про «разрез градусов», а про «намот счетчиков».

- Там были неадекватные сбои, когда считает: три рубля в секунду, пять рублей, вдруг раз - и 10 тысяч за секунду проскочило. Такое было?

Николай Шкарпета, главный инженер управляющей компании г. Курска: «Были там незначительные сбоения. Более того, мы это признаем».

Признание «сбоений» вряд ли станет судебным прецедентом, ведь нет такого понятия в русском, даже канцелярском, языке. Это, как признать, что «начальнег жжот нипадецки».

Николай Шкарпета, главный инженер управляющей компании г. Курска: «Приборы были исправлены 10 января».

Уже и депутата позвали, тот специалистов привел после 10-го. Они подтвердили - приборы неисправны.

- Сделали контроль, сняли показания и вам говорят: не работает расходомер и не работает прибор учета.

Николай Шкарпета, главный инженер управляющей компании г. Курска: «Это неправильно. Расходомеры все работают, все технически исправны».

Возмущены подъезды с первого по пятый. У них перерасчет с плюсом. И это - тяжелый крестик для тех, кто уже оплатил полторы-две тысячи за декабрьское тепло. А в декабре ведь действительно было тепло - на улице.

Жители дома:

- Двухкомнатная квартира - начислено 1598 рублей и корректировка плюс к этому - 4093.
- 2405 и перерасчет плюсом - 6 тысяч 103 рубля 06 копеек!
С шестого по восьмой подъезд приборы исправны. Оценивая свои плюсы, жители первых подъездов начинают завидовать последним.
- 5032, а в восьмом подъезде я видела минус 1300. Вот и «сбоение»… Небольшое «сбоение».
- Начислено 2075 рублей, минус 1433 рубля. Вот две квитанции - одна площадь!

Николай Шкарпета, главный инженер управляющей компании г. Курска: «Признаем недостаток, было сбоение. Было сбоение в электронике, в работе приборов учета. Сбоения в работе электроники… мы их учтем, соответственно, на ту сумму, которая превысила объемы потребления из-за неисправности технической приборов учета. Мы сделаем перерасчет людям».

«Сбоения», чисто интуитивно, это вроде и не сбой, не поломка. «Чуть беременная» или «слегка несвежая».

С перерасчетом по среднему, по нормативам, по общему потреблению жильцы соглашаться не собираются. Потому что цифры накручены по недосмотру управляющей компании. Зачем же их раскладывать на невиновных? Точнее даже - на недогретых.

- Пришла Галина Васильевна, инженер обслуживающей нашей компании. Она замерили температуру. 14,1 градуса. Представляете!?

Жители требуют корректировки, сопоставимой с «правильными» подъездами. И далее - только по счетчику. Исправленному и проверенному. А пока - в суд. Опыт есть. В 2010 году Ольга Лукъяненко в аналогичной ситуации добилась решения в свою пользу. Больше потратила, чем обрела. Но теперь может говорить правду и не бояться, что привлекут за клевету.

Жители дома:

- Факт мошенничества - налицо. Вот решение суда и апелляционная жалоба.
- Вот женщина высуживает эти полторы тысячи, остальные девять подъездов не обращаются. Да задайтесь вопросом, куда эти деньги, в чьи карманы осели?
- Мы собираем документы для обращения в прокуратуру, однако управляющая компания пока содействия по предоставлению нужных нам документов не оказывает.

Дом номер 17 может стать для управляющей компании той самой черной кошкой, которая перебегает дорогу так хорошо налаженным финансовым потокам. Счета приходили, деньги текли, и вдруг – «сбоения».


Евгений Донец

 

2509

12:56 | 29-01-2014

НАШИ ПРОГРАММЫ

Понедельник - Четверг: 19.40, пятница: 17:40

Ежедневно: 07.25

Ежедневно: 07.10, 11.30, 18.10

Воскресенье: 08.00

Понедельник - Пятница: 05.35, 06.35, 07.35, 08.35

Понедельник: 17:30, вторник - четверг: 19.30, пятница: 17:30

Пн. - Пт.: 11.25, 14.25, 17.00, 20.45
Сб.: 8.00, 8:20

Понедельник - Среда: 18.25

test 2
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ
Делаем Вести вместе!

Если Вы стали свидетелем интересного события или хотите поделиться важной в рамках нашего проекта информацией, будем рады Вашему сообщению в разделе «Народные Вести».

Интересный материал может послужить основой для сюжета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ