//
Дорожную карту совместных действий на СЭФ подписали врио губернатора области Роман Старовойт и генеральный директор «АтомЭнергоСбыта» Петр Конюшенко.
Энергетика как отрасль остается флагманом цифровизации в регионах. Этого курса придерживается и «АтомЭнергоСбыт». Видеоконсультации через популярные мессенджеры и интерактивные контакт-центры - проверенный в компании способ работы с клиентами.
Петр Конюшенко, генеральный директор «АтомЭнергоСбыта»: «Это позволяет людям не ходить, не стоять в очередях, не носить документы. Достаточно просто сфотографировать на смартфон, передать, заключить договор и получить соответствующие услуги. Также развиваются «Личный кабинет», мобильные приложения, все возможные сервисы. В будущем будут устанавливаться интеллектуальные системы учета. Люди смогут сами выбирать себе удобный тариф, анализировать электропотребление и оптимизировать свои расходы на электрическую энергию».
Это одно из основных направлений дорожной карты. Начать «умный» расчет электричества в домах курян планируют с 2020 года. Все каналы по взаимодействию с клиентами приведут в единую цифровую систему.
Петр Конюшенко, генеральный директор «АтомЭнергоСбыта»: «Через 5-10 лет мы видим, конечно, значительное улучшение обслуживания в области автоматизации. Две трети людей, мы считаем, будут автоматически обслуживаться. Но все равно мы считаем, что человеческий фактор, человеческое обслуживание не уйдет. Обслуживание face-to-face людьми также останется».
Обычное общение сохранится, потому что цифровизация не может реализоваться в регионе без одного из своих главных принципов - учета человеческих потребностей.
Петр Конюшенко, генеральный директор «АтомЭнергоСбыта»: «Мы в своей работе в первую очередь моделируем всю свою деятельность по пирамиде Маслоу. Не решив фундаментальных элементарных задач по улучшению качественной жизни населения, рассказать ему о космических кораблях, что бороздят просторы вселенной, невозможно. У нас у всех разные потребности».
Человечный подход инструментами высоких технологий - то, что отличает компанию. Сегодня в области клиенты «АтомЭнергоСбыта» - это больше 480 тысяч курян.
Олег Будников, Вести-Курск
36375
17:07 | 28-06-2019