//
В этом году в жилинспекцию области поступило более 9 тысяч обращений. Решить удалось примерно 80% вопросов, которые волновали курян, отметил руководитель инспекции Игорь Афонькин.
Эффективнее и быстрее реагировать на проблемы удалось благодаря постоянным встречам с жителями на собраниях. В этом году их провели в 5 раз больше, чем в прошлом. Чаще всего люди обращаются за помощью по поводу утепления фасадов, установки шлагбаумов, организации парковок и замене лифтов. Это одна из самых распространенных проблем и приоритетная задача на 18-й год. По перерасчетам было возвращено курянам более 7 млн рублей. Прежде всего, из-за необоснованного начисления платы за общедомовые нужды. У одной из управляющих компаний отозвали лицензию - и руководство жилинспекции говорит об этом как о победе.
Игорь Афонькин, начальник государственной жилищной инспекции Курской области: «Чистый Северо-Запад». У нас есть порядка восьми управляющих компаний, на долю которых приходится 75% нарушений. «ЖЭУ Волокно», УК «Альпари», «Жилсервис», «Курский двор», «СпецстройКурск», «УК Курского района», «Городская коммунальная служба» Рыльска, «УК Курс» города Железногорска».
Карина Мыцких, Вести-Курск
25721
13:44 | 27-12-2017