//
Жильцы дома по третьей Шоссейной улице готовы платить за коммунальные услуги, да только не могут понять, где? Их управляющая компания расторгла договор с единым расчетным центром, но не довела информацию об этом до жителей.
Пенсионерка Наталья Глухова - ответственный собственник, плату за коммунальные услуги не задерживает. Но, отправивишись в очередной раз передать показания счетчика и оплатить счета за прошлый месяц, столкнулась с проблемой.
Наталья Глухова, жительница дома № 6 по улице 3-я Шоссейная: "Раньше мы все платили в ЕРЦ, а сейчас мы разъединились, и мы не знаем. Ну ладно, я смогу, а некоторые взрослые и пожилые люди... они не смогут пойти через сбербанк, через терминал заплатить. И еще проблема с почтовыми ящиками, куда мы кладем свои показания счетчиков".
Проблема даже не в ящиках, а в их отсутствии. Единственный такой стоит в местном ЖЭУ. Добираться туда пенсионерам проблематично. А по телефону, указанному управляющей компанией, никто не может дозвонится - то отключен, то постоянно занят. Такие неудобства вызвали негативную реакцию.
Светлана Луковская, жительница дома № 6 по улице 3-я Шоссейная: "Раньше я через интернет платила, а теперь мне придется искать эту Сумскую, 15. А если я сейчас показания счетчика сразу не поставлю, то они их как бы удваивают. И получается, у меня за свет... допустим, я платила 500, а теперь я буду тысячу платить. Как бы они наперед берут деньги".
В поисках ответа Наталья Глухова обратилась в местное ЖЭУ. Показания счетчика здесь приняли, но от разъяснений уклонились. А нашу съемочную группу, пришедшую в качестве наблюдателя, просто выставили за дверь.
В самой управляющий компании за этот инцидент извинились... и перед другими жильцами обслуживаемых ими домов - тоже. Пояснили, что все неудобства связаны с вводом в эксплуатацию собственного расчетного центра и обещали в ближайшее время всю информацию донести.
Сергей Найденов, исполняющий обязанности генерального директора Городской управляющей компании №2: "Да и так уже есть накал страстей, и к людям надо поворачиваться лицом, а не... Уже развесили информационные письма, и еще вот сейчас пакет подготовили".
Подобные проблемы взаимоотношений между курянами и управляющими компаниями не единичны. Собственникам квартир ответов на свои вопросы приходится добиваться с боем. А в лучшем случае - с помощью телекамеры.
Евгения Черненко
21918:07 | 27-06-2013