//
Сразу несколько приятных сюрпризов приготовил курянам «КурскАтомЭнергоСбыт» в канун Нового года. Первый из них - традиционный предновогодний марафон «В Новый год - без долгов!», который финиширует сегодня в 19 часов. Кстати, именно до этого времени будет работать офис энергетиков в Курске до конца уходящего года.
Валентина Звягинцева обычно оплачивает квитанции через банковский терминал. Однако на этот раз пришла в Центр обслуживания клиентов. И успела стать участницей марафона «В Новый год - без долгов!».
Валентина Звягинцева: «Так как декабрь месяц, конец года, хочется в новый год прийти без долгов. Сегодня крайний день передачи показаний, поэтому решила прийти с показаниями и сразу все оплатить. Оплатила как потребление, так и знаю, что должна быть внесена сумма аванса, что я и сделала, поэтому надеюсь, что все-таки выиграю».
Отсутствие долгов за свет, авансовый платеж не менее 300 рублей и отказ от бумажных квитанций в пользу электронных. Соответствие этим условиям дает шанс на получение подарочного сертификата. Счастливчиков из числа добросовестных потребителей энергетики определят уже в январе.
Валерия Круглова, ведущий специалист отдела очного обслуживания клиентов «КурскАтомЭнергоСбыта»: «Абонент будет автоматически участвовать в розыгрыше подарочных сертификатов на оплату электроэнергии. Номинал - 2 тысячи, 3 тысячи и 4 тысячи рублей, которые впоследствии будут зачислены на лицевой счет абонента и будут учитываться для оплаты электроэнергии».
Но в выигрыше останутся все, кто рассчитается за электроэнергию до Нового года, говорят в «КурскАтомЭнергоСбыте». Желание курян встретить Новый год без долгов для энергетиков - закон. А потому в преддверии Нового года Центр обслуживания клиентов «КурскАтомЭнергоСбыта» в Курске работает на час дольше.
Валерия Круглова, ведущий специалист отдела очного обслуживания клиентов «КурскАтомЭнергоСбыта»: «Центр обслуживания будет работать с 24 декабря по 29 декабря с 08.00 до 19.00. Без перерыва. По адресу: ул. Энгельса, 134. Обратиться можно абсолютно по любым вопросам, то есть передать показания, получить консультацию, оплатить квитанцию».
Кстати, телефонные консультации в «КурскАтомЭнергоСбыте» теперь круглосуточные. Интерактивный робот-помощник, приступивший к работе в Контакт-центре «КурскАтомЭнергоСбыта» - еще один приятный предновогодний сюрприз для курян. Пока робот не имеет имени, но наравне с операторами уже принимает показания, информирует о тарифах и долгах, отвечает на вопросы о лицевом счете и онлайн-услугах.
Елена Сопия, Вести-Курск
32523
14:23 | 26-12-2018