//  Личинки в начинке: курской пенсионерке продали конфеты с червями
Главная > Новости | Личинки в начинке: курской пенсионерке продали конфеты с червями

Конфеты с «сюрпризом». Пожилая курянка купила лакомство на одной из продуктовых баз областного центра, а оно оказалось несъедобным. В конфетах женщина увидела... личинок.


За покупками, рассказывает пенсионерка Надежда Бороденко, ходит на одну из баз в Железнодорожном округе Курска. Продукты там дешевле, чем в магазинах. Изредка, признается, балует себя конфетами. Берет всегда батончики. Они мягкие, легко жевать. Но чаепитие в этот день было омрачено неприятным сюрпризом.

Надежда Бороденко: «Беру эту конфету, открыла. А укусить не могу. Разрезала ее ножем. Разрезала другую, а еще доедаю первую. И что это: у меня в глазах что-то двигается! Посмотрела... Червяк! Длиной миллиметров 10. И толщина - как средняя иголка».

По словам пенсионерки, от увиденного ей стало плохо. Поднялось давление. Вернуться сразу в торговую точку не было сил. Зрелище действительно не из приятных. Откуда в конфетах черви? Через пару дней Надежда Тихоновна все же решила уточнить этот вопрос у продавцов. Они уверяют: претензий до этого случая никто не предъявлял. Все конфеты хранятся в одинаковых условиях. Видимо, червивыми их на склад привезли.

- Придет поставщик, покажу те самые конфеты, что он мне привез. - Давно с ним сотрудничаете? - Да, давно сотрудничаем. Это Воронеж.

Почему продукцию приняли без проверки, продавец ответить не смогла. В надзорные органы Надежда Бороденко не обращалась. Удалось решить вопрос «полюбовно» на месте. В торговой точке принесли извинения и вернули деньги. События могли развиваться и по другому сценарию. Но закон всегда на стороне потребителя. В случае покупки некачественных продуктов необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в 2-х экземплярах. В ней должно быть четко сформулировано одно из требований: замена товара; соразмерное уменьшение цены; возврат уплаченной суммы. Если в установленные законодательством сроки продавец не удовлетворил требования, покупатель вправе обратиться в организации по защите прав потребителей или даже дойти до судебного разбирательства.


Наталья Выдрина, Вести-Курск

 

34400

14:30 | 26-03-2019

НАШИ ПРОГРАММЫ

Понедельник - Четверг: 19.40, пятница: 17:40

Ежедневно: 07.25

Ежедневно: 07.10, 11.30, 18.10

Воскресенье: 08.00

Понедельник - Пятница: 05.35, 06.35, 07.35, 08.35

Понедельник: 17:30, вторник - четверг: 19.30, пятница: 17:30

Пн. - Пт.: 11.25, 14.25, 17.00, 20.45
Сб.: 8.00, 8:20

Понедельник - Среда: 18.25

test 2
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ
Делаем Вести вместе!

Если Вы стали свидетелем интересного события или хотите поделиться важной в рамках нашего проекта информацией, будем рады Вашему сообщению в разделе «Народные Вести».

Интересный материал может послужить основой для сюжета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ