//
Во всех округах Курска прошли встречи с представителями общественности и бизнес-сообщества по разработке дизайн-кода.
Новое для курян слово «дизайн-код» означает правила благоустройства, которые будут действовать на всей территории региона. Но начнет воплощаться проект именно в областном центре, где сосредоточено самое большое количество предпринимателей. Каждый из них заинтересован в наружной рекламе своих услуг и товаров. Но излишний «визуальный шум» вызывает только раздражение и отталкивает потенциальных покупателей. На встречах ищут золотую середину. И для каждой территории это может быть свой свод правил. Так, самые жесткие критерии предполагается применить для исторического центра. А в промышленных, спальных районах можно допустить большую свободу рекламы.
Наталья Бастрикова, заместитель главы администрации г. Курска: «Конечно, органы управления могут принять любое управленческое решение, утвердить и ознакомить впоследствии с ним жителей города Курска и бизнес-сообщество. Однако мы идем по принципиально новому пути. Для того чтобы любые правила благоустройства, любой дизайн-код работал, его первоначально вместе разработать и уже утвердить в установленном порядке. Это как у Руссо - общественный договор».
Вести-Курск
42722
14:21 | 25-12-2019