//
В Курске открылся контактный центр «КурскАтомЭнергоСбыта» нового поколения.
Контактный центр «КурскАтомЭнергоСбыта» оснащен по последнему слову техники. Звонки курян принимают 30 операторов. Этого достаточно, говорят в компании. Новое программное обеспечение способно быстро зарегистрировать и обработать вопрос абонента.
Александр Демин, заместитель губернатора Курской области: «Жизнь на месте не стоит, и приятно, что сегодня «АтомЭнергоСбыт» занимает такие позиции, которые идут на все передовые фланги».
Информация о тарифах, об оплате электричества, состоянии лицевого счета и многочисленных дополнительных услугах. Чтобы получить ответ, достаточно позвонить по телефону контактного центра - 39-03-29.
Роман Чекед, председатель постоянного комитета по образованию, науке, семейной и молодежной политике: «Пример того, как нужно работать в современных условиях. Находить оптимальные решения, при этом решения, которые бы удовлетворяли не только бизнес, но и население. Потому что очень много вопросов снимается посредством вот этой структуры. Это возможность пообщаться, уточнить те или иные вопросы».
Контактный центр сократил и время ожидания ответа оператора. Норматив - это 2-3 минуты. Администратор постоянно отслеживает нагрузки в телефонной очереди. Главное - сократить время на обработку входящих звонков, особенно в пиковые периоды приема показаний приборов учета.
Сергей Токарев, директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»: «Мы эти минуты будем, конечно, уменьшать. Но, конечно, все бывает по-разному, поскольку в период с 20-го по 25-е пиковые нагрузки возрастают, поскольку все стараются заплатить в это время. Таково законодательство. Все эти пиковые нагрузки мы, конечно, будем снимать. Кто совсем недавно думал, что мы будем работать так? Мы сами, в общем-то, не особо в это верили. Но вот - переходим на такие формы работы».
Такие формы работы позволят максимально оперативно и эффективно реагировать на обращения жителей, говорят в компании. Номер телефона контактного центра можно узнать на сайте «КурскАтомЭнергоСбыта». Куряне уже сегодня могут оценить все удобства нового сервиса. Ну а в ближайшей перспективе открытый в День энергетика и в преддверии Нового года контактный центр будет работать сразу на 4 региона - Курск, Мурманск, Смоленск и Тверь.
Елизавета Зглавуца, Вести-Курск
25677
17:08 | 25-12-2017