//
Сегодня Курский узел Московской железной дороги принимал гостей. Здесь прошло выездное заседание областной Думы. Говорили о растущих объемах перевозок и сотрудничестве.
Законотворцев встречают на Аллее трудовой славы курских железнодорожников. Здесь высажен десяток туй. Эти вечнозеленые «награды» - символы побед предприятий Курского узла в сетевом соревновании Российских железных дорог. По итогам квартала высаживают еще одно дерево: Курская дистанция сигнализации, централизации, блокировки и связи заняла 1-е место. Тему трудовых подвигов железнодорожников продолжил инфопоезд. Это уникальный в своем роде передвижной музей. Отдельный вагон рассказывает о военном времени: экспонаты создавались по архивным данным Министерства обороны. Есть «зал», в котором собраны нанотехнологии.
- Этот вагон уже посвящен тематике управления процессами перевозок на железнодорожном транспорте. Такая «святая святых» железнодорожная.
Испытать реальные ощущения и динамику поездки позволяет симулятор электропоезда.
Николай Жеребилов, председатель Курской областной Думы: «Я просто в восторге! Мы проходили - там и маленькие ребята, и взрослые - и всем очень интересно! И интересно было депутатам и руководителям предприятий».
От экскурса в историю до перспектив сотрудничества региона и Московской железной дороги обсудили за круглым столом.
Олег Прохоров, заместитель начальника Московской железной дороги по взаимодействию с органами власти: «Что касается таких злободневных вопросов - у нас были проблемы с финансированием пригородных перевозок. Эта проблема решена. Что касается переездов - мы постоянно взаимодействуем. Пока нет развязок, нужно ремонтировать дороги, ремонтировать переезды, следить за тем, чтобы эта сигнализация была исправна. Как я уже говорил, с помощью в том числе и депутатов Курской областной Думы принято решение и сейчас проходит чтение в Госдуме - закон об ужесточении ответственности за правила переезда».
Курская область - важный стратегический партнер для Московской железной дороги. Наш регион - первый по погрузке.
Юрий Кобзарь, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению: «На сегодняшний день Курская область, предприятия Курской области, наш регион железной дороги является основным грузообразующим регионом на Московской дороге. Мы даем почти треть всей погрузки, которую дает Московская дорога».
Для железнодорожников и депутатов подобные встречи - традиция.
Николай Жеребилов, председатель Курской областной Думы: «Я очень рад, что у нас такие теплые взаимоотношения и решаются те вопросы, которые волнуют население Курской области, руководителей промышленных предприятий. Неслучайно увеличился грузооборот. Потому что одна из проблем была - это поставка под погрузку вагонов. Сократилась задержка поставки этих вагонов. Увеличилось число вагонов».
Московская железная дорога стабильно пополняет казну региона. С 2010 года в бюджеты всех уровней поступило около 3,5 млрд рублей.
Виктория Шурыгина, Вести-Курск
28399
17:16 | 25-05-2018