//
С приходом весны наступает не только дачный, но и туристический сезон. Поток транспорта в области возрастает. А вместе с ним и количество происшествий на железнодорожных переездах.
Кадры и видеоматериалы с дорожно-транспортных происшествий зачастую выглядят трагично. Если авария произошла на железнодорожном переезде, шансы выжить сводятся к минимуму.
Сергей Воробьев, главный инженер курской дистанции пути: «Последний случай, который у нас произошел трагический, он произошел в городе Курчатов на 428 километре в два часа ночи. Водитель мотоцикла и его пассажир врезались в середину грузового состава, они погибли».
Предотвратить подобные аварии - одна из главных задач работников Московской железной дороги. Дежурные по переездам раздают водителям агитационные материалы о необходимости быть предельно внимательными при пересечении железнодорожных путей. В этой работе участвуют и сотрудники ГИБДД, чего не скажешь о руководителях местных органов власти. Подъезды к некоторым переездам, по-прежнему, не оборудованы должным образом.
Сергей Воробьев, главный инженер курской дистанции пути: «Мы ведем в этом плане работу. Общаемся, встречаемся, но хотелось бы, чтобы было взаимопонимание в этом вопросе. Не только, чтобы мы, как железнодорожники, вместе с сотрудниками ГИБДД беспокоились, но и органы местного самоуправления».
В противном случае проблемные железнодорожные переезды, не отвечающие требованиям безопасности, закроют. Сейчас в области таких четыре. Железнодорожный переезд - зона повышенной опасности!
Александр Потапов
3642
11:16 | 23-04-2014