//  Тьютор для школьника
Главная > Новости | Тьютор для школьника

Правительство подписало постановление о поддержке одаренных детей. Для того, чтобы помочь педагогам, будут составлены типовые программы. Они станут основой для детальных разработок, которые, предложат сами школы. Планируется, что в средних учебных заведениях появятся наставники - тьюторы. Нужны ли они детям и как воспитывают талантливых ребят сегодня?


В работе с одаренными детьми теперь будет участвовать психолог. И, по мнению педагогов, это абсолютно оправданно. Он поможет найти мотивацию. Ребенок должен понимать, для чего ему нужна победа. 10-класснице Наталье Тарасенко учителя помогли найти не только мотивацию, но и направление - гуманитарное.

Наталья Тарасенко, ученица 10 класса Лицея №6 им. М. Булатова: «Начиналось все с того, что это были простые заметки, далее были конкурсы городского уровня, областного, и дошло до всероссийского. Я была в Санкт-Петербурге на конкурсе «Невское перо», далее дважды была в г. Москве на конкурсе «Пингвины пера», и в этом году я выиграла этот конкурс».

Еще одна гордость лицея - выпускник Юрий Матюшин. 11-классник - призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку. Отличные успехи он показывает по всем предметам.

Юрий Матюшин, ученик 11 класса Лицея №6 им. М. Булатова: «У меня много в семье преподавателей, людей с учеными степенями. Так что, может, это просто хорошие гены. Может, это просто личное отношение к тем предметам, которыми я занимаюсь. Я люблю английский язык».

Ученики 6-го лицея каждый год становятся победителями и призерами различных конкурсов, олимпиад. Здесь работает малая академия наук «Интеллект» для старшеклассников, школа олимпиадного резерва - для малышей. Проходят предметные недели, декада науки.

Нина Воронина, директор лицея №6 им. М. Булатова: «Наш выпускник Плохих Игорь в 2009-ом, 10-ом и 11-ом годах трижды подряд становился победителем Всероссийской олимпиады по химии. Да, это уникальный случай, случай для истории. Сегодня он успешный студент МГУ, занимается научной работой».

За всеми победами детей стоит кропотливый труд педагогов. То, что раньше было их личной инициативой, например, дополнительные занятия после уроков, станет частью их работы. К одаренным ученикам могут быть приставлены тьюторы, или наставники. Но системе «1+1» учителя говорят категорическое «нет».

Татьяна Чупахина, учитель начальных классов Лицея №6 им. М. Булатова: «Ум - хорошо, два - лучше, а три - совсем отлично. Дети должны работать в группах. Т.е. должны быть группы малого состава. Вместо того, чтобы приставить к каждому ребенку взрослого человека, даже одаренному ребенку, лучше бы сделали классы меньшей наполняемостью».

Работа в классах по 10-15 человек была бы эффективной. Дети взаимообучаемы. И разделять их не стоит, считают педагоги.


Виктория Шурыгина, Вести-Курск

 

12187

11:47 | 21-12-2015

НАШИ ПРОГРАММЫ

Понедельник - Четверг: 19.40, пятница: 17:40

Ежедневно: 07.25

Ежедневно: 07.10, 11.30, 18.10

Воскресенье: 08.00

Понедельник - Пятница: 05.35, 06.35, 07.35, 08.35

Понедельник: 17:30, вторник - четверг: 19.30, пятница: 17:30

Пн. - Пт.: 11.25, 14.25, 17.00, 20.45
Сб.: 8.00, 8:20

Понедельник - Среда: 18.25

test 2
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ
Делаем Вести вместе!

Если Вы стали свидетелем интересного события или хотите поделиться важной в рамках нашего проекта информацией, будем рады Вашему сообщению в разделе «Народные Вести».

Интересный материал может послужить основой для сюжета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ