//
Курскую область посетили представители Всемирного банка и Министерства экономического развития России. Эксперты ознакомились с тем, как в регионе реализуется партнерский проект банка и Росреестра. Гости посетили пункт приема заявителей и Ведомственный колл-центр.
Каждый день операторы Ведомственного колл-центра Росреестра принимают сотни звонков из разных уголков страны. Минуя кабинеты и очереди, люди получают консультации в оформлении недвижимости и в области земельных отношений. Создание такого многофункционального центра стало возможным благодаря соглашению между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития. Два года назад последний предоставил займ. Теперь его сотрудники лично оценили как были потрачены средства.
Малколм Чилдрес, руководитель проекта Всемирного банка: «Очень хорошие, замечательные впечатления. Что касается части финансирования займа банка, то это используется по плану закупок. И мы очень рады видеть, что это сейчас в работе».
Здесь можно решить процедурные вопросы и записаться на прием, подать документы и узнать, на какой стадии обработки они находятся. Каждый день около 20 тысяч входящих звонков с подобными вопросами обрабатывают операторы. Проект уже доказал свою необходимость. С самого начала его поддерживала администрация области. Было предоставлено здание, помогали с оборудованием, решали коммунальные вопросы.
Румяна Тончовска, специалист по информационным технологиям: «Я очень счастлива увидеть, что люди здесь работают от сердца и души. Все дают, чтобы улучшить жизнь людей, которые живут здесь. Я хочу сказать, что я работала в 16 странах Европы и Азии и такого уровня услуги увидела только в РФ».
Росреестр и Всемирный банк решили продолжить сотрудничество. В первую очередь - в сфере информационных технологий и оборудования.
Ирина Бобровская
1646
15:58 | 21-11-2013