//
Как продвигать СМИ в соцсетях, привлечь внимание к материалам и сформировать свою аудиторию? Журналисты «Курской правды» прошли стажировку в «Российской газете» и приняли участие в конференции, посвященной развитию печатных СМИ.
Сотрудники федерального издания поделились опытом наполнения сайта и ведения аккаунтов в социальных сетях. Старшие коллеги отметили работу курян с интерактивом и даже разместили их ролик о прохождении стажировки на своем сайте. Переход печатных СМИ в интернет-пространство позволяет газетам использовать новые формы подачи информации. В этом направлении развивается и «Курская правда», размещая свой контент в соцсетях, на сайте и телеграм-канале. А недавно на ее печатных страницах появились QR-коды, с помощью которых читатели могут познакомиться с видеоверсией самых интересных событий.
Наталья Лымарь, главный редактор газеты «Курская правда»: «Мы - мультимедийная редакция. Когда журналист едет на мероприятие, он делает не просто статью, он делает контент. То есть может делать и фоторепортаж, он может сделать видеопроект интересный, может сделать пост для соцсетей – все то, что его вдохновит на этом мероприятии, как его лучше подать читателю».
Вести-Курск
41108
13:30 | 21-11-2019