//
Сегодня в области более 500 любительских театров. Половина из них - детские. Начинающие актеры покоряют школьные, а также всероссийские и международные сцены.
Чтобы узнать, с какими проблемами сталкиваются руководители детских театральных студий, в течение нескольких месяцев проводили социологический опрос. «Для постановки школьных спектаклей не хватает оборудования и реквизита», - говорят участника круглого стола. Дискуссионная площадка - часть педагогического проекта «Алый парус». Его посвятили Году театра. Лучшими практиками руководители студий поделились с коллегами.
Виктор Карамышев, руководитель проекта «Алый парус»: «В таком школьном театральном коллективе решаются многие воспитательные задачи. Происходит самое важное - становление личностного самосознания. Формируется художественный вкус».
Ирина Ворожцова, руководитель театральной студии «Калейдоскоп» (школа №46): «У нас нет такой цели, чтобы дети потом стали артистами. Хотя мы можем похвастаться результатами. Но самое главное в том, что театр - это синтетический вид искусства, который развивает ребенка. В первую очередь учит общению, пониманию, взаимоотношениям друг с другом. В наше время обширной компьютеризации очень важно, чтобы дети умели общаться друг с другом».
Татьяна Бартенева, Вести-Курск
33673
10:57 | 21-02-2019