//
От производства мыла до современных косметических средств. Такой путь стремительно прошла курская фирма «Клеона». Сейчас в её портфолио больше двухсот наименований продукции. Вся косметика изготавливается только из натуральных продуктов.
Натуральная косметика, которую выпускает «Клеона» не имеет прямых аналогов ни в России, ни в мире. Всю продукцию, будь то мыло, крема или шампуни, начиная с идеи, и заканчивая запуском в производство, делают сами. Её создание - целое искусство. Подобрать необходимые ингредиенты, рассчитать, при какой температуре и в каких пропорциях смешать все ингредиенты, и самое важное - сделать это без использования синтетических добавок.
Игорь Иванов, разработчик продукции компании по производству натуральной косметики «Клеона»: «Минимум синтетических компонентов, или их полное отсутствие. Наша продукция изготавливается из чисто природных ингредиентов: это растительные масла, эфирные масла и даже эмульгаторы - мы в основном используем растительного происхождения. У нас нет задачи, чтобы наша продукция хранилась годами, мы ставим разумный срок».
Разумный срок - не больше девяти месяцев. Натуральная косметика от «Клеоны» - это сплав науки и творчества, иначе на сверхконкурентном рынке косметики - нельзя. Так здесь пришли к созданию омолаживающей косметики. Чтобы оценить качества и её полезные свойства, в «Клеоне» создают свои фокус-группы, работают с косметическими салонами: профессиональные косметологи предлагают новые продукты компании своим клиентам. Обратную связь с покупателями считают важной частью успеха. Как результат - в непростом для экономики 2014 году объемы производства выросли на треть. Успешно развиваться молодой инновационной компании помогает и государственная программа поддержки малого бизнеса.
Валентина Кондратюк, генеральный директор предприятия «Клеона»: «Предоставляют субсидии на выставочную деятельность. У нас два раза в год проходят очень большие выставки в Москве «Интершарм» - она международная. И на покупку нового оборудования: сто тысяч рублей на каждую выставку и 1/5 стоимости нового оборудования. А поскольку и выставки и оборудование - все это дорого очень, то за год приличная сумма получается».
В «Клеоне» работает небольшая, но сплочённая и команда профессионалов, около 20 человек. Сейчас коллектив фирмы работает над созданием новой линии косметических продуктов. Это будет не имеющая аналогов натуральная косметика для людей с гиперчувствительной кожей и не переносящих резкие запахи.
Алексей Строев, Вести-Курск.
11040
18:40 | 15-10-2015