//
Такой ответ в последнее время слышали практически все куряне, желающие отправить посылку по почте. Дефицит упаковочной тары в отделениях связи возник из-за неготовности курских почтовиков к проведению новой процедуры закупки. Конкурс был проведен с опозданием.
Поэтому клиенты понесли моральные потери, а сами почтовики - материальные. Ежемесячно жители области отправляют около 35-ти тысяч посылок. Большая часть приходится на почтовые отделения Курска, но тара на время исчезла и в районах. О проблеме знали, однако решить её вовремя не смогли. В этом году почта перешла на закупку упаковочного материала через торги. Пока эта процедура длилась, тара закончилась.
Анастасия Тарасова, руководитель группы по связям с общественностью курского филиала Почты России: «Отныне мы только так будем приобретать гофротару. Это процесс длительный, от момента подачи документов на торги, до самих торгов проходит три с половиной недели. Мы просим пользователей услуг отнестись с понимаем, это технический момент. Сейчас процесс отлажен, торги прошли, гофротара поступила в отделения почтовой связи в нужном количестве, то есть посылки можно и нужно отправлять».
Наталья Выдрина, Вести-Курск
10726
18:31 | 23-09-2015