//
А добросовестных плательщиков теплосетевая компания старается поощрять. Второй раз победители конкурса «Лучший потребитель» получили полезные подарки.
Работа в Центре обслуживания клиентов не останавливается даже в такой момент, но атмосфера, конечно, не будничная. Кроме прочих, в традиции Курской теплосетевой компании теперь вошел конкурс «Лучший потребитель», и стать им мог любой - вне зависимости от пола, возраста, социального статуса. Требование одно...
Андрей Кулешов, генеральный директор «Курской ТСК»: «Этот конкурс проводим два раза в год, с поощрением самых добросовестных плательщиков, которые не имеют задолженностей, просрочек. Другие наши потребители, которые не попали в число выигравших, будут участвовать в следующих конкурсах. Следите за нашими сообщениями на нашем сайте, в группе «Вконтакте»».
Светлана Яковченко, первый заместитель председателя областного комитета ЖКХ и ТЭК: «Мы надеемся, такие мероприятия будут способствовать улучшению такой работы, улучшению платежеспособности, платежной собираемости и, соответственно, работе нашей ТСК; и возможности работать более эффективно на этом сложном рынке».
Конкурс действительно работает. За звание «Лучшего клиента» боролись 30 тысяч лицевых счетов потребителей. Растет число тех, кто своевременно платит за ресурсы, весомее становятся и подарки. Победители унесли домой полезную в быту технику: чайники, соковыжималки, мультиварки.
Петр Чаплыгин, победитель конкурса «Лучший потребитель»: «Да вообще не знал, позвонили и сказали, что мой номер выиграл. Хочу поблагодарить компанию за подарки и призвать всех платить, потому что от этого зависит работа компании, ну, и выигрываем мы: будет тепло, будет свет».
Будет и следующий конкурс. Список лучших потребителей пополнится в декабре.
Наталья Выдрина, Вести-Курск
Новости Курска
9593
13:23 | 10-07-2015