//  На сколько подорожал полис ОСАГО, и чем обоснован рост тарифов
Главная > Новости | На сколько подорожал полис ОСАГО, и чем обоснован рост тарифов

Прошло лишь двое суток с момента вступления в силу новых тарифов ОСАГО. Страховщики еще не успели оценить, насколько это удовлетворит их бизнес-аппетиты. А подавляющее большинство водителей оценивает происходящее однозначно - повышение цен необоснованно. Есть ли реальные основания у заинтересованной стороны?


Сегодняшнее утро. Привычная для Курска картина. Два автобуса не поделили дорогу на Дзержинского. Две полосы перекрыто, третья стала потенциальным местом для автопоцелуев. Мятые бока в Курске исчисляются десятками в сутки. Даже это - достаточная причина, чтобы автострахование оставалось обязательным. Желательно ещё и недорогим.

- По нынешнему - 6 тысяч.
- Это какая машина?
- Вот машина - рено-логан.
- По вашему как, дорого или жить можно?
- Ну, по сравнению с тем, что было 3 тысячи, даже 2800 - дороговато. А сейчас говорят с апреля еще подорожало. Сейчас вот ударился - посмотрим, сколько заплатят.

Страховщики в разных компаниях называют примерно одинаковые цифры подорожания. Но отмеряют не от того, что было год или десять назад, а от октября 14-го - с момента последнего подъема планки. Получается как бы тоже правда, но не такая страшная.

Сергей Золотухин, заместитель директора курского филиала страховой компании: «Для клиента это будет означать тысяча-полторы тысячи рублей».

Аркадий Бучик, генеральный директор страховой компании: «Мы в среднем просчитывали по Курску: средний водитель - это на тысячу рублей дороже, чем было».

Причины второго подъема тарифов весьма убедительны. Октябрьская волна не покрыла убытков страховщиков - некоторые компании даже ушли из бизнеса. Некоторые спрятались: отказаться от продажи полисов в Курской области нельзя - потеряешь лицензию по всей стране. Значит, в невыгодном регионе можно перевести продажу в один дальний офис, куда-нибудь в райцентр.

Аркадий Бучик, генеральный директор страховой компании: «Никакой коммерсант не будет прятать товар под прилавок, если его продавать выгодно. Если он продается с убытками, причем системными, коммерсант этот товар продавать не хочет».

Сергей Золотухин, заместитель директора курского филиала страховой компании: «Соответственно, инфляционные процессы, парк у нас поменялся. Если раньше мы видели больше машин отечественного производства, то сейчас практически в каждой семье есть иномарка - это другой ремонт».

Если верить цифрам ГИБДД, то аварийность за последние десятилетия особо не увеличилась. Кстати, это же подтверждают и страховщики, хотя им это не очень выгодно. Но машин-то стало больше, поэтому в абсолютных числах и аварий стало больше. Да и всевозможные гаджеты: у нас появились сотовые телефоны, навигаторы, и прочее. Ну, тут улица тихая - можно и поговорить за рулем - Суворовская. А вот дальше - 50 лет Октября и... и... вот это называется - в тему…

Японский джип, Гранта темная, Гранта светлая - продолжение курского утра. Еще двое обратятся за выплатой в страховую компанию.


Евгений Донец, Вести-Курск

Новости Курска

 

8330

18:14 | 15-04-2015

НАШИ ПРОГРАММЫ

Понедельник - Четверг: 19.40, пятница: 17:40

Ежедневно: 07.25

Ежедневно: 07.10, 11.30, 18.10

Воскресенье: 08.00

Понедельник - Пятница: 05.35, 06.35, 07.35, 08.35

Понедельник: 17:30, вторник - четверг: 19.30, пятница: 17:30

Пн. - Пт.: 11.25, 14.25, 17.00, 20.45
Сб.: 8.00, 8:20

Понедельник - Среда: 18.25

test 2
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ
Делаем Вести вместе!

Если Вы стали свидетелем интересного события или хотите поделиться важной в рамках нашего проекта информацией, будем рады Вашему сообщению в разделе «Народные Вести».

Интересный материал может послужить основой для сюжета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ