//  В Курской области выбирают лучшую регистратуру
Главная > Новости | В Курской области выбирают лучшую регистратуру

Минздравом России объявлен конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры». В нём участвуют и курские больницы.


Регистратура - лицо поликлиники. И каким оно будет, во многом зависит от лиц в этих «в окошках» за стеклом. Галина Жукова работает регистратором без малого четверть века. Считает своей главной должностной обязанностью - помогать пациентам.

Галина Жукова, регистратор консультативно-диагностическая поликлиника г. Курска:

- Обязательно вежливым, улыбчивым, приходить на работу с хорошим настроением. Идём уже как домой.
- Любите свою работу? Если бы была возможность поменять, поменяли бы?
- Думаю, нет.

Ещё с тех времён, когда приём врача здесь стоил 50 копеек, хозрасчётная, ныне - консультативно-диагностическая поликлиника славилась своими специалистами. И вот уже 55 с лишним лет держит марку.

Людмила Миляева, заместитель главного врача по лечебной части консультативно-диагностическая поликлиника г. Курска: «Для удобства мы ввели сейчас предварительную запись по телефону к любому специалисту. Второй год мы работаем по ФОМСу. Пациент имеет возможность не только, заплатив в регистратуру, но может пройти по ФОМСу консультацию любого специалиста, который есть в поликлинике».

Галина Лебедева, заместитель главного врача по поликлинической работе Городской больницы № 1 им. Н.С. Короткова: «Работа поликлиники одинакова, что в новом здании, что в старом. В поликлинике работают люди. От работы людей, конечно, зависит много».

Но и современные технологии диктуют свои правила. Так, в первой поликлинике Курска второй год работает электронная регистратура.

Галина Лебедева, заместитель главного врача по поликлинической работе Городской больницы № 1 им. Н.С. Короткова: «Каждый пациент может быть записан через портал госуслуг к терапевту, например, - к любому специалисту; он может записаться через регистратора, через инфомат и через врачей-специалистов».

С февраля каждый курянин может оценить качество работы регистратуры любой поликлиники. Для этого нужно обратиться к регистратору и получить анкету.

Вопросы касаются организации процесса и пространства. К примеру, соблюдаются ли график сотрудников и чистота в помещении. Пациентам также предлагают оценить сервис, то есть насколько компетентны и вежливы регистраторы.

- Как вы оцениваете работу?
- По какой шкале?
- По пятибалльной.
- На пять.
- Что понравилось, что можете отметить?
- Вежливость, внимательность. В общем, всё хорошо.

Оксана Подтуркина, Вести-Курск

Новости Курска

 

8293

16:49 | 15-04-2015

НАШИ ПРОГРАММЫ

Понедельник - Четверг: 19.40, пятница: 17:40

Ежедневно: 07.25

Ежедневно: 07.10, 11.30, 18.10

Воскресенье: 08.00

Понедельник - Пятница: 05.35, 06.35, 07.35, 08.35

Понедельник: 17:30, вторник - четверг: 19.30, пятница: 17:30

Пн. - Пт.: 11.25, 14.25, 17.00, 20.45
Сб.: 8.00, 8:20

Понедельник - Среда: 18.25

test 2
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ
Делаем Вести вместе!

Если Вы стали свидетелем интересного события или хотите поделиться важной в рамках нашего проекта информацией, будем рады Вашему сообщению в разделе «Народные Вести».

Интересный материал может послужить основой для сюжета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ