//  Три банковские услуги от Сбербанка малым предприятиям и предпринимателям
Главная > Новости | Три банковские услуги от Сбербанка малым предприятиям и предпринимателям

На каждого клиента Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» из числа малых предприятий и предпринимателей приходится три банковских услуги.

2 апреля 2015 года, г. Воронеж. В Воронеже состоялся брифинг директора Управления продаж малому бизнесу Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Натальи Черкашиной. Наталья Викторовна рассказала журналистам, что 98% клиентов – юридических лиц в банке относятся к категории микро- и малый бизнес. Это почти 100 тысяч предприятий и предпринимателей. В среднем каждый из таких клиентов использует в работе по 3 банковских услуги. Прежде всего, это расчетно-кассовое обслуживание, различные онлайн-сервисы, зарплатные проекты, корпоративны карты.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, активность бизнеса имеет тенденцию к росту. Ежемесячно в Центрально-Черноземный банк на обслуживание приходят около 1,5 тысячи новых малых предприятий и предпринимателей. Их встречают персональные клиентские менеджеры, которые способны предложить самые современные банковские услуги.

В частности, Наталья Викторовна сообщила, что Сбербанк вышел за рамки привычного операционного дня. Теперь расчеты по Сбербанк-Бизнес-Онлайн могут осуществляться до 23.30 по рабочим дням, а с июля этот процесс будет круглосуточным. 94% клиентов уже по достоинству оценили качество онлайн-сервисов Сбербанка.

Много новинок предложено малому бизнесу и в сфере кредитования. С 23 марта снижены ставки на 1,7-2 процентных пункта. Предприятия, не имеющие достаточных активов для залогов, могут кредитоваться под гарантии Агентства кредитных гарантий.

В заключение, журналистам рассказали об уникальной услуге «Бизнес-планшет». Пилотный проект был недавно запущен в Воронежской области. 50 участникам проекта бесплатно выдали планшетные компьютеры. С их помощью предприниматели могут принимать платежи от физических лиц по пластиковым картам с использованием мобильного терминала. Успешный опыт воронежцев позволит распространить его на весь регион.

- Мы хотим, чтобы клиенты выбирали нас, потому что с нами проще, удобнее и выгоднее. Потому что наши услуги незаменимы и необременительны. Легко встраиваются в жизнь клиентов и их бизнес, - считает Наталья Черкашина.

Новости Курска

8162

15:40 | 06-04-2015

НАШИ ПРОГРАММЫ

Понедельник - Четверг: 19.40, пятница: 17:40

Ежедневно: 07.25

Ежедневно: 07.10, 11.30, 18.10

Воскресенье: 08.00

Понедельник - Пятница: 05.35, 06.35, 07.35, 08.35

Понедельник: 17:30, вторник - четверг: 19.30, пятница: 17:30

Пн. - Пт.: 11.25, 14.25, 17.00, 20.45
Сб.: 8.00, 8:20

Понедельник - Среда: 18.25

test 2
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ
Делаем Вести вместе!

Если Вы стали свидетелем интересного события или хотите поделиться важной в рамках нашего проекта информацией, будем рады Вашему сообщению в разделе «Народные Вести».

Интересный материал может послужить основой для сюжета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ