//
О нашем регионе в разных уголках страны и мира узнают, в том числе благодаря работе «Дизайнцентра». Предприятие выпускает сувениры с символикой края. Директор компании также в числе лучших топ-менеджеров региона.
Курск - основное направление работы. Но не единственное. Люди приходят в «Дизайнцентр» за сувенирами с корпоративной символикой, за подарками к праздникам и памятным событиям. В прошлом году таким была Олимпиада в Сочи. Были и сувениры для гостей.
На рынок компания вышла почти 15 лет назад. За это время встала на ноги.
Александр Тутов, генеральный директор Дизайнцентра: «Вышли за пределы России, активно работаем с Беларусью, с заводом БЕЛАЗ, есть предпосылки по работе с Казахстаном».
Новая география заставляет расширять линейку продукции. В нынешнем году популярностью пользуется все, что связано с Победой в Великой Отечественной войне. Ритм работы не изменился, даже в непростых экономических условиях.
Александр Тутов, генеральный директор Дизайнцентра: «Есть такое правило, что покупаем новое оборудование каждый год. О этого не отказываемся и в условиях кризиса. Поэтому будем расширяться».
Наталья Выдрина, Вести-Курск
Новости Курска
8136
11:18 | 03-04-2015