//
Хорошо известная курянам сеть гипермаркетов "Европа" расширяет географию. Густонаселенный спальный район Рязани, в котором проживает около ста тысяч человек, теперь получил возможность и активного отдыха, и покупок недалеко от дома.
Почти 12 тысяч квадратных метров. Это с одной стороны возможность продавать продукцию местных производителей, с другой - создание трехсот новых рабочих мест.
Николай Полторацкий, генеральный директор ГК «Промресурс»: «Девиз нашей торговой сети - это широкий ассортимент, низкие цены, гарантированное качество товара и высокое культурное обслуживание. Вы заметили, что здесь мы постарались сделать и хорошую европейскую отделку, и ценами на товар мы доказываем, что красивое это не значит дорого. На социально значимые товары наценка составляет 0%, 2%, 3%».
Открытие гипермаркета - финальный этап социально-ориентированного бизнес-проекта. Рядом с торговым центром недавно открылся сквер.
Олег Ковалев, губернатор Рязанской области: «За спиной у нас - сквер имени Александрова, который благоустроен благодаря пожертвованиям компании «Европа». Они дали бюджету порядка тридцати миллионов рублей, по-моему. И за счет этих средств благоустроили сквер. Это и есть пример социализации бизнеса».
Генеральный директор Николай Полторацкий заявляет: на этом в Рязани социальный момент не исчерпан. Впереди реализация проекта по благоустройству зеленой зоны. Проект Дубовая Роща в микрорайоне Дашково-Песочня должен появиться уже в августе этого года. Его стоимость - 22 млн. рублей. На очереди, сообщает руководство Европы, и расширение торговой сети. Второй гипермаркет появится здесь уже в ближайшее время.
Виктория Шурыгина, Вести-Курск
Новости Курска
7615
17:27 | 26-02-2015