В этом году в Орловско-Курском регионе Московской железной дороги погрузка превысила 20 миллионов тонн. Показатель почти на 10% больше, чем в прошлом. Предварительные итоги работы подвели в Курске на ежегодной пресс-конференции.
Основной груз - железная руда. На втором месте - зерно. Увеличен объем погрузки продовольственных грузов, промышленного сырья. С колес на рельсы перевели более 450 тысяч тонн. Это снизило нагрузку на автодороги области. Рост отмечен и в пассажирских перевозках.
Юрий Кобзарь, заместитель начальника Московской железной дороги: «Самый главный показатель - мы смогли реализовать все потребности и населения, и все социальные заказы, связанные с пассажирскими пригородными перевозками. У нас на сегодняшний день на территории Курской области 33 пары пригородных поездов - в будни, 36 пар - в выходные дни».
Компания пошла навстречу жителям региона. С 1 января добавят новый маршрут на участке Поныри - Курск. Поездки должны быть не только удобными, но - главное - безопасными, прозвучало на встрече. С начала года на 50 переездах провели ремонт, заасфальтировали проезжую часть, заменили резинокордовое покрытие.
Юрий Кобзарь, заместитель начальника Московской железной дороги: «На 2018-й заключенный комплексный план по обеспечению безопасности на переездах и профилактической работе полностью реализован. Эту работу мы решили продолжать. Такой комплексный план на полигоне Московской дороги был первым, который заключили именно администрация Курской области с Московской железной дорогой. Сегодня мы на стадии подписания плана на 19-20-й год».
По программе ремонта железнодорожной инфраструктуры проведен ремонт и модернизация свыше 180 километров пути и более 100 стрелочных переводов. Железнодорожники не собираются останавливаться на достигнутом. Реализация намеченных планов позволит повысить надежность и безопасность перевозок.
Виктория Шурыгина, Вести-Курск
32376
14:03 | 19-12-2018