//
В ходе международного конгресса и выставки по обогащению полезных ископаемых, которые проходят в эти дни в Центре международной торговли в Москве, Металлоинвест объявил о начале реализации новых масштабных инвестиционных проектов на Лебединском и Михайловском ГОКах.
Более пятнадцати с половиной миллиардов рублей - общая стоимость двух масштабных инвестиционных проектов Металлоинвеста. Это строительство комплексов по внутрикарьерному дроблению и конвейерной транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах, которые позволят существенно повысить эффективность разработки железорудных месторождений компании.
Андрей Варичев, генеральный директор УК «Металлоинвест»: «Соглашение дает нам возможность задействовать те рудные массивы, которые закрыты железнодорожными, автомобильными путями. Для вывоза руды из карьеров. Мы получим доступ к руде, которая на протяжении многих лет была для нас недоступна. Это позволит существенно снизить экологическую нагрузку, потому что будет уменьшен объём добычи с ниже лежащих горизонтов, мы уберем частично из транспортной системы локомотивную тягу, автомобильную и перейдем на конвейерные системы, как вы знаете, они экологически нейтральны».
Андрей Угаров, первый заместитель генерального директора - директор по производству УК «Металлоинвест»: «Что такое конвейерные системы - это развитие комбината, снижение себестоимости, увеличение объёмов производства, другое качество продукции, меньше техники, современное оборудование».
Подписи под соглашением по поставке оборудования для циклично-поточной технологии на Лебединском ГОКе и меморандумом о намерениях о совместной реализации проекта по возведению дробильно-конвейерного комплекса на северо-восточном борту карьера Михайловского ГОКа поставили генеральный директор управляющей компании «Металлоинвест» Андрей Варичев и генеральный директор немецкой кампании TAKRAF Франк Хубрих, который назвал проекты «Металлоинвеста» передовыми.
Франк Хубрих, генеральный директор TAKRAF GmbH: «При внедрении этой технологии мы будем использовать не просто обычные конвейеры, а новый тип вагонетки, которая будет транспортировать руду по этому конвейеру».
Дробильно-конвейерная технология обеспечит поточность транспортировки руды. Ее трасса будет значительно короче, чем маршрут железнодорожного транспорта. Это обеспечит снижение эксплуатационных затрат, увеличение объемов производства и повышение качества продукции. Ввод в эксплуатацию проекта на Михайловском ГОКе намечен на первый квартал 2022 года.
Алла Ермолина, Вести-Курск
30430
19:46 | 19-09-2018