//
Как куряне оценивают качество и доступность образовательных и медицинских услуг, выясняют специалисты Курскстата. Они проводят выборочное наблюдение.
- Здравствуйте, Федеральная служба государственной статистики. Откройте, пожалуйста!
Около 500 домохозяйств области предстоит обойти статистикам. Пенсионерка Вера Васильевна активно выражает гражданскую позицию. С охотой соглашается ответить на вопросы и высказать свое мнение о качестве госуслуг.
Вера Абрамова, пенсионер: «Недаром наше правительство, наверное, какие-то средства на это вкладывает. Видимо, для того, чтобы лучше узнать нашу жизнь. Население - это и есть государство».
Подобные наблюдения проходят два раза в год - всегда на разные темы. На этот раз взяли самые наболевшие проблемы. По адресам приходят работники статистики - интервьюеры. Опросник довольно объемный - на ответы у курян уходит около часа. Полученные данные помогут оценить эффективность работы в этих сферах в нашем регионе. Курскстат гарантирует конфиденциальность - вся полученная информация будет использоваться исключительно в целях исследования.
Елена Бушина, интервьюер: «Из Росстата присылают адреса определенные, по которым мы должны пройти. У нас есть опросники, по которым мы обследуем качество услуг медицины, образования, социологической помощи населению».
Такие опросы называются микропереписью. Они проходят между всероссийскими компаниями населения во всех регионах. Полученные данные отправляются в Росстат. А уже там составляют общую картину обозначенных людьми проблем. Есть и те, кто отказывается от статистических интервью. У кого-то это убеждения, у других не хватает свободного времени. Поэтому сейчас решается вопрос об электронной форме сбора информации. Всероссийскую перепись населения, к примеру, планируют проводить, используя электронный ресурс - на сайте госуслуг.
Анжелика Гурова, Вести-Курск
22798
12:30 | 19-07-2017