//
«Школа грамотного потребителя» продолжает работу в Курске. На очередном занятии слушателям напомнили о правилах безопасного использования газовых приборов.
Любовь Логачева, председатель Общественного совета проекта партии «Единая Россия» «Школа грамотного потребителя»: «Многое изменилось с тех пор, когда специалисты газовых служб приходили регулярно и проверяли газовое оборудование. Сейчас собственники платят в строке содержания жилья только за наружные сети. Оборудование, что находятся в собственности жильцов: котлы, плиты - в зоне ответственности самих собственников. Чтобы жить безопасно, им необходимо обеспечить содержание и обследование оборудования».
Чтобы обезопасить себя и своих соседей, прозвучало на встрече, собственники должны заключить договор на техническое обслуживание со специализированной организацией. Осмотр на неисправность газовых приборов должен проходить не реже, чем раз в год. Стоит помнить, подчеркивают специалисты, сотрудники газовых служб приходят после предварительного уведомления. Без предупреждения позвонить в дверь могут только лжепроверяющие. Как показывает практика, мошенники достаточно подготовлены. «На охоту» выходят в униформе похожей на ту, которую носят газовики. При себе, как правило, имеют липовое удостоверение. Владеют терминологией.
Михаил Толстых, ведущий специалист по ВДГО газовой компании: «Первая их задача - вхождение в доверие. А потом под эту марку предлагают приобрести оборудование. Наши сотрудники ничего не продают. А услуги, которые оказываются населению, проходят по безналичному расчету. А эти товарищи реализуют какую-то продукцию. Потребителям нужно быть бдительными и еще раз бдительными».
Наталья Выдрина, Вести-Курск
33618
09:45 | 19-02-2019