//
Во 2-й железногорской больнице проведен капитальный ремонт входной группы и приемного отделения. Как удалось сократить время ожидания приема и лишнюю бумажную работу?
Сергей Иванов - пациент «со стажем», из тех, кто знает администраторов в лицо и спрашивает, как у них дела. Смеется: «Мы больше регистратуру «штурмом» не берем». Капитальный ремонт входной группы проведен с умом, задействован каждый метр. Все функционально: за счет пристройки увеличилась полезная площадь, тепло сохраняют стеклопакеты, информационные табло и указатели регулируют потоки пациентов.
- Ремонт, как новое платье. Платье же новое надел - и все по-другому!
Администраторы, как и пациенты, радуются: живая очередь стала меньше. Учат пожилых людей брать электронные талоны к врачам.
- К регистратуре подходят просто так пациенты, чтобы сказать, какой хороший ремонт!
Стоимость капитального ремонта - более 3-х млн рублей, он выполнен за счет средств «Металлоинвеста» по договору о трехстороннем социально-экономическом партнерстве между компанией, администрациями области и Железногорска.
Дмитрий Горфинкель, первый заместитель главы г. Железногорска: «Это тот проект, который записан у нас в паспорт моногорода, который был закреплен контрольными точками, и в этом году благодаря участию и области, и «Металлоинвенста» этот проект был реализован. Практически все денежные средства были за счет Михайловского ГОКа».
Алексей Филатов, главный врач больницы №2 г. Железногорска: «Это лишний раз подтверждает высокую социальную ответственность крупного бизнеса. И областная администрация, и администрация города Железногорска умеют правильно выстраивать взаимоотношения с крупным бизнесом, соответственно, реализуются такие крупные проекты!»
Проведена также реконструкция приемного отделения стационара. 5 млн рублей - это не просто капремонт, это новый функционал: работа отделения организована так, что время ожидания приема и регистрации пациентов сокращается на 10-15%. Это важно, если учесть, что за год проходимость достигает 20 тысяч человек: условно говоря, сюда обращается каждый пятый житель Железногорска. За счет перепланировки разделены потоки больных, нуждающихся в неотложной и плановой помощи. Появилась своя регистратура, теперь медицинский персонал не будет отвлекаться на оформление пациентов. Капремонт - часть масштабной программы «Развитие здравоохранения области». За счет федеральной программы «Развитие моногородов» отделение скорой помощи получило новый транспорт. Машины отечественного производства комфортны, хорошо оснащены. «Новый ремонт - новые перспективы, - говорит главрач, - надеемся, к нам придут молодые специалисты».
Светлана Герасимова, Вести-Курск
26077
14:49 | 19-01-2018