//
Соловей-разбойник может стать брендом Курска. Эту идею озвучил глава города Виктор Карамышев на награждении победителей конкурса «Курск туристический».
Более 20 работников сферы туризма получили награды и звания лучших экскурсоводов, туроператоров, менеджеров. Умельцы представили сувениры с символикой соловьиного края, которые в будущем предложат туристам. Одна из награжденных - преподаватель Валерия Ужакина. Вместе со студентами она создала интеллектуальную настольную игру «Соловушка». Игра познакомит гостей нашего региона с историей столицы соловьиного края, а курянам поможет взглянуть на свой город другими глазами.
Валерия Ужакина, призер конкурса «Курск туристический»: «Есть разные категории: творчество народное, знаменитые люди, которые родились в Курске... Вы попадаете на клетку, вам выпадает вопрос. Вы либо отвечаете, либо нет. Выигрывает тот, кто набрал больше баллов. Тем самым вы и развиваетесь, что-то повторяете и чему-то учитесь».
Виктор Карамышев, глава г. Курска: «Конкурс «Курск туристический» - один из способов продвинуть наш туристический бренд города Курска. У нас действительно очень большой туристический потенциал. Это патриотический туризм, паломнический, лечебный. Но инфраструктура должна соответствовать. Мы должны ее всемерно развивать».
Вести-Курск
42337
15:09 | 17-12-2019