//
Уровень газификации области в этом году превысит семьдесят процентов. Для качественного обслуживания растущего числа потребителей "Газпром межрегионгаз Курск" развивает сеть современных абонентских центров.
Современный абонентский центр «Газпром межрегионгаз Курск» возведен на одной из центральных улиц Щигров. Место подобрано так, чтобы приходить сюда было удобно не только жителям города, но и района. Первой посетительницей оказалась Дарья Енюхина. Коммунальные платежи в семье оплачивает она. Центр, который ей предстоит посещать регулярно, женщина оценила по достоинству.
Дарья Енюхина жительница г. Щигры: «Очень понравилось. Отличное обслуживание. Все внимательные, вежливые…»
Раньше центр располагался в арендованных помещениях. Их периодическая смена создавала трудности, как потребителям, так и самим сотрудникам. По-настоящему свой, новый офис работники уже успели полюбить.
Сергей Литвинов, старший мастер щигровского территориального участка «Газпром межрегионгаз Курск»: «Это здание для нас праздник. Для клиентов, думаю, тоже самое. Они будут приходить сюда и обслуживаться по высшему стандарту».
Абонентский центр это не только прием платежей от частных лиц и организаций. Его специалисты помогут решить вопросы, связанные с подключением к газовым коммуникациям.
Владимир Кострикин, генеральный директор «Газпром межрегионгаз Курск»: «Если есть проблемы с поставками газа, не дай Бог жалобы. Их сразу здесь на месте обсуждают, решают. Если руководитель не может решить сам на месте, он подает заявку в головной офис, и специалисты наши их решают. До минимума сводим бюрократизм в работе абонентских пунктов».
Работа с абонентами всегда была определяющим направлением в деятельности компании. С открытием такого современного здания она выходит на качественно новый уровень. По словам газовиков, лучшим проявлением ответной благодарности станут вовремя оплаченные счета за «голубое топливо».
Алексей Строев, Вести-Курск
5716
14:28 | 17-09-2014