//
В курском аэропорту у самолета при приземлении сломалась стойка шасси. Он задел крылом взлетную полосу, из-за чего произошло возгорание топливного бака. По такой легенде проходили сегодня совместные учения МЧС, спасательной службы воздушной гавани и центра медицины катастроф.
К месту аварийной посадки воздушного судна пожарные расчеты аэропорта прибывают ровно через 3 минуты. Первоочередная задача - сбить пламя с корпуса самолета.
Пенная атака не дает авиационному топливу разлиться шире.
Олег Березин, начальник поисковой и аварийно-спасательной службы аэропорта «Курск»: «Служба аэропорта подготовлена на оценку «хорошо». Имеем 6-ю категорию пожарной защиты по уровню приема судов. Имеем разрешение принимать ТУ-154 и ТУ-134. Есть необходимая техника. Плюс в 15-м году приобрели новый КАМАЗ».
Ликвидация возгорания еще продолжается, а спасательные бригады уже начинают эвакуацию пострадавших. По легенде, на борту находилось 20 человек. Самых тяжелых условных пострадавших до носилок несут двое спасателей. Медицинская служба аэропорта отбирает травмированных по степени тяжести. Самых тяжелых необходимо первыми отправить в больницы.
- Что случилось с тобой? - Не знаю. Ничего не помню.
Владимир Постаралкин, директор Курского центра медицины катастроф: «И отравление угарным газом. И переломы бедер, голени. Первая помощь оказана вовремя. На кровотечения наложены жгуты. Все описано. Скорая помощь в данном случае занимается только эвакуацией».
В МЧС взаимодействием с аварийными службами аэропорта в условной чрезвычайной ситуации довольны.
Дмитрий Подболотов, начальник смены службы пожаротушения: «От МЧС привлекалось четыре единицы техники. И 18 человек личного состава. Замечаний по взаимодействию между двумя службами нет. Все вопросы отработаны в полном объеме».
В том числе - ликвидация возгорания и угрозы взрыва воздушного судна. Эвакуация пострадавших занимает ровно 25 минут. Оценка действий всех участников учений - твердая четверка.
Алексей Строев, Вести-Курск
13737
16:13 | 17-03-2016