//
Итоги работы в 2016 году и планы на будущее обсудили в Орловско-Курском регионе Московской железной дороги. Уходящий год был обозначен как Год пассажира, наступающий - юбилейный для всех железных дорог страны: им исполняется 180 лет.
Чем запомнился 2016-й, на пресс-конференции рассказал заместитель начальника Московской железной дороги Юрий Кобзарь. Все эксплуатационные показатели Орловско-Курского региона выполнены. Новый формат сотрудничества с Торгово-промышленной палатой позволил привлечь дополнительный объем производства в грузовых перевозках. По итогам года погрузка выполнена на 105%, выгрузка - 112.
Сергей Сентищев, начальник Орловско-Курской механизированной дистанции погрузо-разгрузочных работ и коммерческих операций: «У нас разработаны несколько новых перспективных проектов. Один из них - мы обеспечиваем строительство новой АЭС-2. Уже получены первые грузы».
Развитие получит и совместная с администрацией области инвестиционная программа. В 2016-м она составила 140 млн рублей. Один из основных - вопрос безопасности на переездах. В этом году регион одним из первых в стране начал установку нового противотаранного оборудования.
Юрий Кобзарь, заместитель начальника Московской железной дороги: «У нас было устройство, где поднимались крышки на переездах. И большой автотранспорт мог его переехать. Сегодня, с установкой противотаранного оборудования, такой вероятности нет. И, соответственно, несанкционированный выезд на путь поезда практически невозможен».
2016-й в РЖД прошел как Год пассажира. В Курской области путешествие на поезде выбрали около миллиона человек. Полностью реализована программа ремонта вокзалов, пассажирских платформ и остановочных пунктов. На направлении Белгород-Курск-Москва появились новые маршруты скоростных поездов.
Юрий Кобзарь, заместитель начальника Московской железной дороги: «На 2017 год мы обозначили вопрос необходимости появления дополнительных вагонов направления Кисловодск. Сегодня появились дополнительные вагоны в поезде 83-м. Если направление будет востребовано, значит, будет введен дополнительный поезд».
В этом году компания подписала коллективный договор, в котором сохранены все льготы для сотрудников. Лучших по традиции чествовали на торжественном собрании в Доме культуры Железнодорожников. На железной дороге трудятся династиями. Одна из них - семья Ярошенко. Владимир Викторович - путеец в пятом поколении. Начинал монтером, на пенсию вышел начальником Курской дистанции пути. Сейчас его дело продолжают дети и внуки.
Владимир Ярошенко, ветеран РЖД: «Это тяжелейший труд. Наверное, нужно быть фанатом своего дела, чтобы не уйти. Но чем он тяжелее, тем почетнее».
Екатерина Давыдова, Вести-Курск
18777
13:20 | 16-12-2016