//
Участники проекта «Губернаторская тысяча» продолжают образовательный бизнес-курс.
Площадка работает два раза в месяц. Участники - преимущественно студенты и молодые бизнесмены - изучают корпоративные дисциплины: юриспруденцию, экономику, менеджмент, сферу IT-технологий.
На очередной встрече речь шла о маркетинге в малом бизнесе. Говорили о клиентоориентированности, дизайн-мышлении. По мнению бизнес-тренеров, молодые предприниматели часто упускают эти аспекты в развитии своего дела. Хотя, по статистике, около 60% клиентов обращают внимание и на оформление товара, и на сервис. На занятии участники познакомились с понятиями маркетинга, тенденциями корпоративного дизайна. И применили новые знания в интерактивном тренинге - попробовали разработать товарный бренд и фирменный стиль.
Павел Гейдерих, организатор проекта «Губернаторская тысяча»: «У людей есть возможность выступить со своими идеями и проектами. И такие идеи, если они действительно целесообразны, претендуют на реализацию. У нас есть примеры позитивной реализации таких проектов - инвесторы приходят, забирают людей или приглашают на должность. К этому мы и стремимся».
Добавим, что сегодня четверть валового регионального продукта создается малым и средним бизнесом. Развитие этого сектора экономики подтверждается Национальным рейтингом, в котором наша область отмечена в числе лидеров.
Анна Сухова, Вести-Курск
19877
12:09 | 16-02-2017