//
Закон о защите прав потребителей регламентирует что делать, если потребитель попался на удочку недостоверной рекламы. «Вести-Курск» поинтересовались у жителей города, актуальна ли сейчас для них реклама на телевидении, радио и в интернете.
- Вы смотрите телевизор, начинается реклама. Вы смотрите ее или переключаете на другой канал? - Переключаю.
- Бывают моменты, когда действительно хорошая реклама, но также половина случаев, когда я переключаю канал.
- Не всегда переключаю. Иногда смотрю.
- Какая Вам реклама нравится? - Яркая, интересная, чтобы она увлекала.
- Реклама нравится по тематике «Техника».
- Медицинская, какая-нибудь техническая.
- Может ли, на Ваш взгляд, реклама загипнотизировать человека и заставить его купить то, что ему вообще не нужно? - Вообще-то я слышал такое. В торговых центрах такое используют.
- Возможно, да.
- Очевидно, есть такая категория, которая может, но я к таким не отношусь.
- Приходилось ли Вам когда-нибудь что-то рекламировать? - Нет!
- Может быть, да. Участвовала в разных ярмарках, на которых мы рекламировали свою продукцию. Все мы расхваливали, все выставляли в лучшем виде!
- Как Вы относитесь к региональному телевидению? - Новости местные надо знать, конечно.
- Постоянно узнаю новости города, области. Это интересно мне.
- ГТРК «Курск», мне кажется, знают все. Она в рекламе как таковой не нуждается.
Ольга Ефремова, Денис Токмаков, Вести-Курск
34171
16:56 | 15-03-2019