//
Все больше жителей областного центра переходят на прямые расчёты за электроэнергию. Для их удобства компания «Курскатомэнергосбыт» открыла дополнительный офис в Центре обслуживания клиентов на улице Максима Горького.
«Курскатомэнергосбыт» делает ещё один шаг навстречу своим абонентам. На этот раз тем из них, кто проживает в центральной части города. На улице Максима Горького распахнул двери дополнительный офис Центра обслуживания клиентов. Теперь в Курске уже есть три адреса, по которым ждут горожан: в Центральном округе на улице Асеева 1 и Максима Горького 70 и в Сеймском - на 4-ой улице Энергетиков 10. В планах компании открыть такие допофисы во всех районах областного центра.
Янна Веденьева, ИО Руководителя участка по работе с населением курского отделения «Курскатомэнергосбыт»: «Если у абонента возникают вопросы по поводу начислений, они могут обратиться в ЦОК. Тут работает группа инженеров. Также здесь можно оплатить квитанции и сверить взаиморасчёты».
Масштабная работа по переводу жителей города на прямые расчёты вступает в финальную стадию. Квитанции от «Курскатомэнергосбыта» в этом месяце получат более тридцати тысяч абонентов, а к началу осени эта цифра возрастет вдвое. К первому сентября энергетики планируют полностью завершить перевод многоквартирных домов на расчеты без посредников. Сейчас в компании прикладывают все усилия, чтобы облегчить жизнь новых абонентов. Помимо открытия новых офисов в «шаговой доступности», совершенствуется работа онлайн-сервисов. Свыше пятнадцати процентов клиентов уже оценили комфорт виртуального «личного кабинета». Получив туда доступ, абонент сможет одним кликом передать показания приборов учета, а в скором времени - еще и оплатить квитанцию с банковской карты.
Сергей Артёменко, Вести-Курск
5245
16:51 | 14-08-2014