//
Курянам вновь пришли двойные квитанции за коммунальные услуги. "Отопление" и "горячее водоснабжение" они должны оплачивать дважды: напрямую поставщикам и по квитанции УК.
«Я не умею судиться, не хочу, считаю, что мне вредно для здоровья, но я решила эти три тысячи заплатить, и пусть они ими подавятся! Ну, какое безобразие, ведь человек бросал эти квитанции, он точно знал, что это обман! Неужели совести нет?!»
Новость о двойных квитанциях за коммунальные услуги - это басня о порядочных и невнимательных налогоплательщиках. Шестого ноября жильцам 86-го дома по улице Радищева пришли квитанции за отопление и горячее водоснабжение - от управляющей компании. И некоторые поспешили оплатить ее в тот же день, забыв, что на прямые расчеты с поставщиками Курск перешел еще в июле. Через пару дней всему дому приходят другие квитанции - теперь уже от поставщиков тепла, и те, кто еще не дошел до кассы, оплатили квитанцию с меньшей суммой.
Андрей Кулешов, генеральный директор «Курской ТСК»: «Это сделано на наш взгляд специально, чтобы применить некую уловку и получить эти деньги, меньшие, от потребителя. Но мы все должны понимать, а в первую очередь те управляющие компании, которые выставили квитанции, что они сделали хуже не нам, а только себе. И, к сожалению, эти потребители, наши рядовые жители, бабушки-дедушки, мамочки, стали в очередной раз заложником ситуации».
И таких домов в Курске десятки, а может и сотни. Достоверно известно, что двойные квитанции жильцам прислали "Управляющая компании УЮТ", ее близнец - Управляющая компания «УЮТ» (в кавычках) и «Чистый Курск». По неофициальной информации идейный вдохновитель у компаний один: «Уют» и «Чистый Курск» находятся на одном телефонном номере, но застать их и получить комметаррий невозможно.
Приемная УК «Уют», УК «Чистый курск»: «Вы знаете, в данный момент руководство отъехало - решает все вопросы, не только за столом, но и на выездах, поэтому мы не можем такой возможности предоставить.»
Как выяснилось, УК "УЮТ" вообще не имел никакого права присылать квитанции жителям 86 дома, потому что с первого ноября с ними расторгнут договор - жильцы создали ТСЖ.
Нина Попова: «Решили, как говорят, напоследок хоть шерсти клок».
Дому повезло. Председатель товарищества собственников договорилась с поставщиками об оплате только остатка суммы, а остальную - будут взыскивать с УК. Все жильцы написали заявление на имя директора с просьбой вернуть ошибочно оплаченную сумму. Мораль басни - внимательнее смотреть в квитанции. Тем, кто пострадал, юристы советуют обратиться с заявлениями в свои управляющие компании и прокуратуру.
Ирина Кожухова, Вести-Курск
Новости Курска
6425
20:09 | 13-11-2014