//  Первое заседание Клиентского клуба в Воронеже
Главная > Новости | Первое заседание Клиентского клуба в Воронеже

В Головном отделении по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» состоялось первое заседание Клиентского клуба. Мероприятие было организовано Отделом качества клиентского обслуживания с целью изучения клиентского опыта и повышения удовлетворенности клиентов на всех этапах взаимодействия с банком, включая постоянный поиск и внедрение путей улучшения различных процессов.

В рамках реализации Стратегии развития до 2018 года банк планирует стать «полезной, иногда незаметной и неотъемлемой частью жизни клиентов». Именно для того, чтобы построить с клиентом глубокие и доверительные отношения в будущем, реализован этот проект.

Сбербанк активно развивается в направлении «С клиентом на всю жизнь»,  и голос клиента становится важной ступенью достижения целей новой Стратегии.  Заседания Клуба призваны, прежде всего, повысить лояльность клиентов, ведь лояльный клиент покупает или больше, или чаще (а в идеале: и больше, и чаще).

Заседание клуба открыл управляющий Головным отделением по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Михаил Москальцов. В своем вступительном слове Михаил Юрьевич озвучил направления, напрямую касающиеся повышения качества обслуживания клиентов, основанные на развитии индивидуального подхода к каждому.

Со стороны клиентов было задано много острых вопросов, касающихся процентных ставок по депозитам и кредитным продуктам, работы приложения «Мобильный банк», устройств самообслуживания, электронной очереди в отделениях Сбербанка, борьбы с мошенничеством.

Клиенты внесли свои предложения по развитию продуктовой линейки и сервисов Сбербанка. В частности, они активно выступили за  введение процентных ставок на зарплатных картах, запрет на рассылку смс-уведомлений в ночное время, реализацию возможности досрочного погашения кредита в любом филиале Головного отделения по Воронежской области. Кроме того, предложения касались смс-информирования о выполнении обязательств клиентом в части страхования имущества, находящегося в залоге у банка.

Завершил первое заседание Клиентского клуба заместитель управляющего Головным отделением по Воронежской области Алексей Чернышев. Он постарался настроить собравшихся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Проект «Клиентский клуб» – это важный шаг на этом пути!

6054

15:25 | 13-10-2014

НАШИ ПРОГРАММЫ

Понедельник - Четверг: 19.40, пятница: 17:40

Ежедневно: 07.25

Ежедневно: 07.10, 11.30, 18.10

Воскресенье: 08.00

Понедельник - Пятница: 05.35, 06.35, 07.35, 08.35

Понедельник: 17:30, вторник - четверг: 19.30, пятница: 17:30

Пн. - Пт.: 11.25, 14.25, 17.00, 20.45
Сб.: 8.00, 8:20

Понедельник - Среда: 18.25

test 2
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ
Делаем Вести вместе!

Если Вы стали свидетелем интересного события или хотите поделиться важной в рамках нашего проекта информацией, будем рады Вашему сообщению в разделе «Народные Вести».

Интересный материал может послужить основой для сюжета.

НАШИ ПАРТНЕРЫ