//
После происшествия у Московской площади с потерей сразу двух шин куряне начали вспоминать самые живописные ямы Курска. Наш корреспондент еще нашел места для городского «трофи».
С громким ударом и облаком пара - 13-го числа на 13-сантиметровую глубину. Яма на Верхней Казацкой - королева курского асфальта. Дорожные дыры на этой улице вырезали ровными квадратами в середине весны. Запломбировали всего ничего и забыли на три месяца.
- Как Вам дорога-то? - Убитая напрочь! Отфрезеровали, а заделывать - не заделывали!
- Это Вы дорогой называете?
- Ужасная дорога! Это хорошо, что мы еще буквально тихо-тихо ехали, но мы все равно скакали по кочкам.
В каком-нибудь 3-м Моковском тоже найдутся ландшафты для трофи. Чтоб осторожные объездчики не ломали колодцы, жители организуют мини-завалы. Но Верхняя Казацкая не переулок. Тысячи машин в день - это, по сути, вторая полоса Верхней Луговой, только на двести метров выше.
Евгений Донец, корреспондент: «На предельно допустимый размер ямы - многие будут смеяться, но! - даже существует ГОСТ. Воспользуемся рейкой - положим и померяем глубину. Она должна быть не боле 5 см. Здесь что-то около 9-ти. Ширина - 15 см, длина - не более 60-ти. Но здесь, думаю, и без всяких измерений понятно, гораздо больше, что в длину, что в ширину. Не всякий будет возить с собой рейку, рулетку, но если ничего не оказалось под рукой, можно воспользоваться спичечным коробком и сфотографировать яму».
По весне активисты составляли карту убитых дорог с помощью калабашки. Курянин Эдуард Черников обошелся без инструментов. Пробив два ската у Московских ворот, сразу вызвал ГАИ.
Эдуард Черников, автовладелец: «Сразу у меня просвистели два колеса - взорвалось».
Это центр! Здешний продавец - практически штатный свидетель.
Елена Минаева: «По нескольку раз, только и слышишь - пф-ф-ф! Вот сегодня третий уже - на «Форде» белом. Лично мой зять два раза здесь стукался».
Замглавы Курска признал: дорожные планы сбились из-за городской организации по ремонту.
Сергей Малахов, первый заместитель главы администрации г. Курска: «Сегодня там введена процедура внешнего наблюдения. Планируем, конечно, финансовое оздоровление - есть такая процедура. И мы ни в коем случае не отказываемся от своих планов, в том числе и по этим улицам. То, что отфрезеровали, мы отремонтируем, и даже там еще дальше будет продвигаться».
В течение месяца куряне должны увидеть результат. Иначе заявление инспектора на Московской площади объяснит причину не конкретного ДТП, а сотен происшествий.
- То есть выбоины на проезжей части - на трамвайном полотне.
Евгений Донец, Вести-Курск
22710
18:48 | 13-07-2017