//
Как объединить общество, власть, бизнес и СМИ в решении социально-культурных задач? Ответ на этот вопрос искали представительницы делового сообщества и общественных организаций области.
На дискуссионной площадке обсудили реализацию национального проекта «Культура» в регионе, участие бизнеса в социальных проектах, роль средств массовой информации в пропаганде культурных ценностей. Говорили о развитии туризма и его воспитательном значении. Участникам дискуссии представили идею проекта «Азбука путешественника Курского края». Автор предлагает знакомить малышей с историей и культурой родного края с помощью мобильного приложения.
Елена Паничкина, председатель регионального отделения общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса»: «Это моя ученица в менторском проекте «Поверь в себя», она мама двоих детей. Скоро выйдет из декретного отпуска, и это будет ее проект. Имея приложение в смартфоне и наводя на картинку, мы увидим мультик с историей о нашем крае. Этот проект, конечно, требует больших инвестиций. Но я уверена, если мы будем обсуждать такие идеи, то мы найдем взаимовыгодное решение».
Галина Окорокова, председатель правления регионального отделения Российского общества «Знание», председатель правления областной организации Союза женщин России: «Мы можем договориться о том самом взаимодействии, которое станет двигателем. Двигать вперед надо не только вопросы прибыли, материальных благ, но вперед надо двигать душу нашу».
Елена Сопия, Вести-Курск
35354
10:21 | 13-05-2019