//
Во время режима самоизоляции выросла нагрузка и на Центр обработки экстренных вызовов оперативных служб по единому номеру 112. Ежедневно диспетчеры принимают более 3 тысяч звонков от курян.
- Служба 112 здравствуйте, диспетчер 65 города Курска, что у вас случилось?
Служба 112 — место, куда круглосуточно стекаются звонки о происшествиях, в том числе дорожных. Операторы колл-центра отвечают на вопросы, вникают в проблемы и, исходя из ситуации, вызывают экстренные службы. Галина Половнева работает диспетчером 9 лет. По ее словам, в связи с распространением коронавирусной инфекции изменилась специфика работы.
Галина Половнева, старший диспетчер: «Стало больше звонков справочного характера и 03, конечно. Много людей, жителей области беспокоятся. Узнают статистику заболеваемости. Если к ним приехали гости, как поступить? Можно ли выехать за пределы области? Увеличилась детская шалость».
В марте в службу 112 поступило почти 90 тысяч звонков. В апреле уже почти 36 тысяч. Чаще всего люди звонят, чтобы получить справочную информацию. Таких звонков почти 14 тысяч. Операторы придерживаются рекомендаций для работы с населением по вопросам COVID-19.
Вячеслав Чадаев, заместитель начальника Центра обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций области: «Закупка продуктов, закупка волонтерами медикаментов. Даже житейские случаи – выгул собак, как выходить. Очень много обращение по сжиганию травы резко возросло».
Операторы-психологи службы 112 перешли на удаленную работу. Но на качество приема вызовов это не повлияло. Чтобы не повышать нагрузку на Центр диспетчеры советуют курянам:
- Не стоит так беспокоиться, береги себя и сидите дома.
Анна Шпакова, Вести-Курск
47192
18:32 | 13-04-2020